__| муниципАльнош Б|оджв, тнов до|пкольно в оБРАзовАтш,льнов учРш}кдвнив дв,тский сдд ]\ъ 21 (Алвнький цввточв,к> _) _1 " муниципального образования г.€аяногорск "#з3?6!,'.: 'й#.ьъ;,;.;;-1;;'.';;'',''йБ;# : ;.ъь: ;.';-6;-ъ;: ,1ъ}',!&!{"![Би1"].Б{а',{й?!,] Ё " ' __} __| _| __! __! соглАсФБА11Ф: Ёа заоедании €овета родителей протокол 3т[о 2 от <<29>> марта 2024 г. |[едагогичеокого оовета протокол )Ф4 от <<27>> марта2024 т. __| _! _! __! отчвт о результатах самообследования за 2023 тод }1униципального бгодэпсетного до|школьного об ра зовательного учре)кдения детский сад ]\}21 <<Аленький цветочек)> муниципального образования г.€аяногорск __] __! _! _| _! _; _1 _1 | г.€аяногорск _ 2024 г. ' 3 !. 8бгцие сведения об образовате.1ьной органнзации "! йугпгшипа_]1ьное бтод;кетное до1шко]тьно е Ёаименование образовательной организации образовате]1ьное уФе)!(дение детский оад ]ф 21 <Алетъклй треточею> Руководитель .}[омкина Алла €ергеевна Адрео организации 602, Реопублика \акаоия, г' €аяногороц )1енинщадский мищорайон, дом 36 65 5602, Реопублика !акаоия, г.€аяногороц )1енинщадский мищорайон, дом 42 муниципального образовани'{ г. €аяногорск (мБдоу детокий оад .}ф 21 <Алетъктй тшетоиею>) 65 1елефон, фако Адрео элекщонной почтьт в 1 5 (з 9 / 0 42) 2 -02 -92, 8 (3 9 04 2 2- ) \9 - 5 7, 8 (з 90- "1 42)2 - 44-| 4 п,!гп[цша)ъ Админу{ощация ного о бр азов ани'{ г. [аяногорска; / !елщтамент архитектура, щадостроительс тва и / недви)кимости города €аяногорока; |ородокой отдел образоват*тя г. €аяногорока. Ёоябрь 1986 года ]ю 1974 от |5.02'2016, серия \9ло2.т\ъ 0000167 [ата создани'т .[{ицензия 1 3 1зуе1оо}те&@т-|9.то )/щедитель 1 : апреля 2023 т. форме цри9оед*{ени'1 мБдоу детокий сад ]ф21 <Аленьктй цветочек)> к неп{у мБдоу детокий оад.]ф25 <<9мко>. реорганизован в 1{орпуоа детокого сада располо}кень{' вдали от оя{ивленньп( щанопортнь1х магиощалей. 1ерритория детского сада хоро1шо озеленена. Ре;ктгтт организации деятельности детей установ.1ен_ исхо.1'| из заказа роштге;тей н возмоя<ноотей бтодх<етного фгштаноирован}.1'1. чт0 обеспе.пшает сба-тансировагпъй ре}к!-ш{ ш1я и рацион,}льнуто организа1цсо все\ в}![ов :етскот] ]еяте.1ьности_ и опре.]е.1ен. '/ 1ш{тищ{евной рабоней не:е.тет"т: '/ оуббота, 12-чаоовьшл пребьвагштем :етеЁт воскресенье, празд{1{чнь1е -]ни. в !]т.]е.ъгъг\ пооещение детокого сада руковод.{телей в -]38 с по [з_"[:[п :с.т 19 и}!ц1вид &1ьнс}}п щафш+" 08г._1&8ц_т80ЁнФ\9 мея{ду доо и род4тел'{ми (гста тт{ 3аконньпш{ шре-]став]{те.1'ш!]{}' установден о у{етом: возраста детей; '/ '/ реа,тизуемой прощаммь1 до1шко.1ьногс) €ан[{иЁ. '/ 3 з :1 з "1 з :1 вьг{од{ь1е дни: ;.т\]]шг\ -]етъ\л{ -]огускается Рея<им непосредствег*то-образовате.ъног? .з€{1€.!Б|{с\11{ в доо |т(_): з 1{ работьт щупп -1 :1 :1 с_тбразстватл,тя" '/ футшстцаониру[от 19 щупп: ко]ти1{еотво общеобр.шовате-.1ьнъг\ гр\т1п '/ ко;1и!{еотво :1 - :1 1 1- щупп компенсирутошет} ншттав:теРпс\"1? - -(" -! -! ко-1и!|еотво щупп комбинированной направленнооти - 1' а.]апта1р{оннь1е щ}лггпь1 щатковременного пребьгвания - 2 фея<тшл работьт с ]7.00 ло 20.00). ' 1 * : : ;:ок приема и отчислени'1 вост1итанников регламентирован: пр ав'{:1ам|{ приема на обулетпае по образовате.]1ьнь1м прощаммам ' :1:_]:{_'1'5.-[ц_) образовагпая в \4униципальное бтодкетное до1школьное образовательное ''!!Ё Ё:*{е _]етский оад м 21 <<Аленький цветонею) тшун!ддиг1ального образовану{я т. ]_|, ] ! _|ь 1\- |1о;тоя<ет*тем о порядке у1 основании перевода, отчислент{'{ и }4:Ё;:::']з.1ен}.1'т восттитанников в до1!1кольном образовате]тьном у{рет(дении. !|. покАзАтвли ![гят{_]ьн о с ти до|школьной оБРАзовАтвльной оРгАнизАции (колинественньле) -_ |1оказатели 3овательная деятельность Ф бщая чиоленнооть в о с11итанников, осв аив.)}ощкх о бр аз ов ательну[о прощ амшту до1!1кольного том числе: Б рея<име по]1ного д1{я (8 - о бр азов ани'т' в 3 18 человек 12 наоов) 3 рех<име щатковременного пребьгвания (з _ 5 наёов) Б семейной дошлкольной Б форме семейного образовану|я о поихолого- педагог1{чеоким сопровоя{дением на базе дошлкопьной нои органу\зации д ]: Фбщая численность воопитанников в до 3 лет от3до8пет 8бщая численность воспитанников в 1{исленнооть/уАельньтй вео численности воспитанников в о бщей чиоленности в о опитанников, пощ/ч'шощ}о( уопуги и ухода: Б реэкиме полного дня (8 - 12 насов) Б ре>киме продленного дн'! (12 - |4 иасов) Б ре;киме уточного пребьтвания !исленность/уАельньтй в е о чиоленно оти ощани!{еннь1ми | ! } т ] 242человек возмоя{ностями здоровья в о опитантпш(ов с в обтцей 68 человек/2|о^ численности воспитанников' [1о коррекции недоотатков в физияеоком и (или) психическом р!швитии |1о оовоентло образовательной прощаммь1 до1школьного а30вани'{ приомощу и уходу [редний показатель прогущенньгх дней при посеп{ении вате]1ьнои |{изацу17| по болезгшт на -]о1пко]1ьнои 68 человек/2|о^ |1о 33,4 дней г )дного вос1]итанника \.7 1.7.1 {исленно работников, име}ощих \.7.з педагоги!{еск['п( о чиопенности ве сть/уле:ътъй {исленно 1.7.2 г 38 человек вь1с1шее образование оти с чиоленно ве оть/уАельньтй 25 человек/ 66уо г 25 человек/ 66о^ г ких педагоги!{ес эаботников' име1ощих вь1с1пе е о бразов ание педагогичеокой шаправленности (профил") {исленно от ь/уАельньтй в е о численно оти педагоги!1е с к1'о( работников, име}ощих ореднее профессион!|]тьное 13 г человек|з4оА эбразование !{исленность/уАельньй 1.7.4 13 человек/з4о^ работников, иметощих ореднее професоион'['1ьное о 1.8 г сти педагоги!{еских ве о чиоленно педагоги!1еокой бразоват*те напр авленнооти (пр о ф"л') 9иоленно сть/уАельньй в ес численно оти педагоги!{ео к1д( работников' которь1м по резу]1ьтатам аттеотации присвоена квалифика1Р1онная категори'{, в общей численности с кт,п( педагоги!{е в р аботников' .тисле том г 27 человека|7|'А г : 26'^ 1.8.1 3ьтотшая 10 человек/ 1.8.2 |{ервая !{исленно сть/улельньтй 17 чеповек/ 45о/о \.9 в работт*тков общей в ес чиоленно сти педагоги!те чиоленно педагоги!те сти о ких г оких педагогиче окий отах{ р аботьл которьгх р аботников, ооотав.]ш{ет: 1.9.1 [о 5 лет 1.9.2 вь11ше 1.10 1.11 1.12 .13 10 человек126о^ 30 лет {иопенно сть/уАельньтй в е о численности педагоги{тес ких работтшпсов в общей численнооти педагоги[1еск1'о( 0аботников в возрасте до 30 пет вео чиоленности педагоги!{еок!о( {иоленнооть/уАельньтй работников в общей численнооти педагоги!1еских работников в возраоте от 55 лет ({иоленно оть/уАельньтй в е о чиоленно оти педагогиче о ких и админисщативно-хозяйотвенньтх работников, цро1шед1ших за последние 5 лет повь1т|1ение квалификацита/профеосиональнуто переподготовку по профилшо педагогической деяте]1ьно оти ит{у!' иной ооущеотвляемой в образовательной организации |.\4 1 человека 13 оА 14 человек/з7'^ у| . 38 человек/|00оА г педагоги1{еск|гх и в стандартов общей # / !_ %о !{исленнооти г админисщативно-хозяйответшъп работт*тков о отно1пение'' педагогиче ск*й р аботних/во опита}п{ик" в г г ад{иниотративно-хозяйственньтх работников 9исленность/удепьньтй вес численности педагогш{еск!ц и админиощативно-хозяйотвенньгх работников, про1шег{гп|'о( применени}о г1о повь11шение кв!}лифттсации образовательном цроцеоое федеральньпс гооударственньп( 38 человека]!00 образовательньгх педагоги!{еок1,п( г 3 человетс/ 8 %' деяте]1ьнооти, в общей чиоленнооти ! г 38 человека/3 18 4 г --.1 ! -! 3 _! !! неловек (8) цо1шко]|ьной образовательной организа1щи [{аличие в образовательной органи3ации следу}о1цих педагогических работников: 1.15 |15 11_;2 115'з \4узьткального руков одите]1'1 [4нотруктора по физинеокой культуре 9.пттеля-логопеда 11_<.-1 |1огопеда 115.5 7чителя-дефектолога |]едагога-психолога 1 :1_{.6 да да нет нет да !1нфраструктура 9бщая т1лощадь помещений, в которьгх осу1цеотв]1яетоя 1 ] да :1 образовательн!ш{ деятельнооть' в расчете на одного вос11ит&нника адь по м е щентд1 д]ш{ ор гани зат+1у1 допо]1ните видов деятельнооти воот1итанников Ёа;пгчие физкультурного зала |{л -,+ о щ ль нь. п( '2 /8,5 кв. м 207'8 кв. м д& [{алргчгте ш{узьткапьного з.}па да оцлочньгх площадоц о бе опечив а}ощ1о( физияескуго активнооть и разнообразнуго ищову}о ]еятельнооть воопитанников на прогупке да !{аптчие 1< 2з87 { пр 1||. покАзАтвли двятш,льности (канественньпе) 1. Фценка системь[ управления организацией Ё ! { }'щавление до1шко]1ьного образовательного у{ре)1{дени'{ осущеотв]ш{етоя в о 3аконодательством Роооийокой Федерацу{14 с у{етом оообет*тостей, ]ц\]1Б€1€[8т471 \;танов.1енньп( Федеральнь1м законом <Фб образоватпти в Российокой Федерации), }_ставо:т г{рея{дения на оонове сочетан|б{ принципов еди}1онача1ш\я*1ко.т1пегиальности. 8 :етском саду оущеотвует доотаточно эффективн€ш{, профессион!}}1ьна'{, компетентная с}{стема адгинисща-тивного ; ;те.+то тц!.п( компонентов и оперативного управлен!,1{ коллективом' состоящая из : яв]1яетоя 3аведулощий, Ё.шсто:шгчньтм иополните]1ьнь1м органом доу ,ш\1цествлятощий текущее руководство деяте]1ьность}о доу. в доу формирутотся ко.ъ_]егиа_цьнь1е органь1 управлени'1' к которь1м относятоя |{едагогииеокий €овет, ц]бшее собрат*те работников организации. Б целях у{ета мнени'т родителей (законньтх предотавителей) неоовер1ппеннолетних ьшгт}гтанников по вопросам уцравления !Ф)/ и.гФилринят*{74 лока]1ьньп( нормативнь|х дл[тФв- защагив(1}ощих их права и законнь}е интересь1, по инициативе родителет! предотавителей) несовер1шеннолетних воо11итанников со3дан 6овет ;р.шге_тей вьтборньй орган общеотвенного объедтдтенл& рош.1телей (законньтх ж_]ставителей) несовер1шеннолетних воот1итанников. |1релотавительнь1м органом работников у{рех{де|*1я вь1ступает перви1тная '1конньп( ;грфс о то з ная ор ган изация в доу имеется р або тнико в у{р ех(д ену1я. вьтборная комиоси'{ по раопределени}о стш{улирутощей части порядок формировани'1' орок полномочий и :[т!ть1 щуда работников. €щу,цра, -| 5 компетенци'{ органов ущравлени'{ доу' порядок прин'{ти'{ реще}пп1й и вь1оту{1пени'{ 0т имени д0у уотанавлив€шотся }ставом в соответствии о законодательством Роооийской г Фелерашии. €остав, основнь1е задат{74, футтктцли отде]1ьнь11\!и поло)кен1б1ми и порядок работьт эт1п( органов оцреде]ш{}отоя г : у{рех{дени'{, утвер)1цено прика3ом от 05.02.20|6 г. ]ч1ч г 33_о. у{ре}кдени'1, утверт{дено приказом от о5'02.2016 г. ]\!33-о. г образовате]1ьного у{рея{дения, утверх{дено црик!шом от 05.02.20|6 г. ]ф33- г о" |{ублииньтй опублптковань| {зт,е1оч1те1<. отчет на туоува6|[. у{ отчет о финансово-экономи!{еокой оаЁтте до1школьного у{ре}кдения по деятельности адресу 1т*срэ:/7 \сьрз.||2|- гш7/. Реализуготся формьт информационно-коммуникативного взаимодействи'{ о с родите]т'{ш{и и родите]ш{ми воопита1{ников; име}отоя открь1ть1е формьт в3аимодействия общеотвенйостьто (вьтступления в оредотвах маооовой информации, налуг.1ие щ.блитного отчёта об образовательной и финаноово-экономической деяте]1ьности, обновление оайтав оети }}4нтернет, опрооь1и др.). пок!вь!вает ана]тиз оостояни'{ управлени'1 [аким образом, доу ориентированнооть кадровой по]1итик1{ и деяте]1ьности коллектива на цели у{рех{дени'1, внущенн}ото целоотность и непротиворечивость оистемьт управле}*1я персон.}пом, вовлеченнооть руководите.тш{ в поиок эффектт-шньгх методов управлени'{) создание атмосферьт, в которой приоритет отдаетоя цгманнь1м у| доверите]1ьнь1м отно111ени'{м. Бсе это' в овото 0чередь, способотвует уопетшному прогнозированито и обеопечентдо ]1ичноотного роота педагоги!1еоких проектировани}о работников, перспектив ра3вития уФея{дени'1 у1 их ре{ш|изации. €иотема о бе спечив ает отр!}ка{ет интер е оь| во опитанников, 2. 8ценка образовательной деятельности р уцравлени'1 доу г г г г г г г одитепей и педагогов. (солеря(ание и качество подготовки воспитанников' организация унебного процесса). в }нре>кдение принимаютоя дети в возраоте о 2 месяцев до конца образовательньгх отнотпений, Б& ооновании 3аявлени'! родитепей (законньтх представителей) и направления |ородского отдела образовани'{ города €аяногорока. Б до1!1копьном ущея{дении ооуществ]ш{етоя коноульта|{ионн.ш{ помощь для родителей детей дошкольного возраота' не пооещ'|}ощ|о( ущеждение. Формьт работьт индивидуальнь1е, щупповьте консулътации, беседьг со специ.|]!иотами: педагогпсихолог, учите]!ь _ логопед, ]шузьткапьньтй руководитель. Б дотшкогьном уфея{дении ооущеотв]]'{етоя работа о детьми о ощани1{еннь1ми во3мох{ноотями здоровья. [{орядо к приема и отт{иоления в о опитанников р егламентир ов ан г г г г г : . |1равилами приема на обутепие по образовате]1ьнь1м црощаммам дотппкольного образования в Р1унитщпальное бтодхсетное до1шко]1ьное образовате]тьное г г г - у{ре}кдение детокий оад ]ф21 <Аленький цветоче!о) - образования г. а € яногорок; |1оло:кением о порядке и ооновании перевода' отчиолен1,1'{ в о с питанников в до1пко]тьном о бр азов ательном у{ре)кдении. },туни}дипального !! общеразвиватощей направленности ре[}пизуетоя Фбразовательная }т}ф0\{}{а (далее оп) дошкольного образования. в щуппах компеноирутощей .1;:трав-1енности д!|я детей с ФБ3 ооущеотв]1'1етоя ре.|"лизаци'{ Адаптированной _| !:_ ! . _! -] -! _| -! -] --! -! ; -; .; (далее прощаммь! :::азоватегьной .;_'ъ;'б*п**рованной н:|щ)авленности в щуггпах образования, дошкольного реализу}отся Ф[{ АФ, а так;п(е дтя детей? име!ощих Аоп) АФ|{ !Ф. -1тя :етей в возрасте от 2-х меояцев до 3-х лет бьтла органи3ована вариативная : __:цта п0-}п{ения до1пкольного образования - [руппь1 кратковременного пребьтвания _ !,--1; Работа щупп организована ея{едневно в вечернее время * 17.00 до 20.00; -::\11шени'{ рени '!{чество летей' пооещатощих [([{ в воопитатели, организу[от: 2023 году - 32 воопитаннйа. Фбразовательну1о штузьпсальньй руководить, инсщуктор по :1,:]{ческой кулътуре, педагог - по].гхолог, а так)ке опециалистьт !Ф)/ оказь1ва}от : : : : \с] _т1-\+|го ко ноультативну!о по мощь р одите]б{м. ]дктлм образом, дот!1кольное учре}кдение обеспечивает дооц/пнооть до1школьного .,1::.;:вагптя для детей в возраоте от 2 года до 7 лет. [{едагоги организу[от работу о ::]=;ч|{ категори'{ми детей, име}ощих оообьте образовате]1ьнь1е пощебности. Фргани3ация унебного процесса з основе организации образовательной деятельнооти оцределен комплексно:],{::;.ческтй принцип с ведущей ищовой деяте.т1ьнооть}о, а ре1шение прощаммнь|х в разньгх формах оовмеотной деятеттьнооти взроольп( и детей ';; -:: :]!\111€9?Б]1]{етоя 1. 1. ,* -] вооотановлени'{ в груггпах -:1_-"1ьность Ё и :*._';!е.]ственно образовательной деятельнооти' деятельности в реж(имнь1х и в совмеотной деятельнооти с _'ц{ЁЁ-]&\). так)ке в самостоятелтьной деяте]1ьнооти детей |,' !{тЁ-б|}{[ |{р" воопитанников. организации образовательной деятельнооти ,'_.:за}отся принципь1 интещации образовательньгх облаотей в ооответствии с ] : :::;тнь|\{и возмох{ноотями и оообенностями воспитанников. 1]п вклточает в себя совокупность образовательньгх облаотей, которь1е '']е:--.пшатот р€вноотороннее развитие детей с улётом их во3раотньгх и -:::Ё!1_1\-8'1ьньгх оообенноотей по ооновнь1м направлен[штм разву::т\4я социально_ ъ,[_ь0'$**(ативно1\{у, познавательнощ/, речево1\,гу, худох{еотвенно-эстети!{ескош!у и "] : ]'. ] 'г{ескому. 1рощамма реализуетоя в течение воего времени пребьтвания детей в до1|1кольном _{,;;{_11ении о 1 года до конца образовательньгх отноштений. з [1рощамме цредотавлена модель инк.т1}озивного образования детей с ' ::ьпг1еннь1ми возмох(ноотями здоровья' котор(ш{ оонована на вк]1}очении детей о :::-1Р{ньп{и патологу\ями развития в щу1тпь1 общеразвиватощей, оздоровительной и направленнооти' о цель1о более успешной их ооциализации в " _ \{.1ёЁ€т{Р)дощей _ '.:е}{енньтх уолови'{х )кизни. [1р, организации !'':-та1{ии образовательной деятельнооти г{ить1ватотоя принципь] образовательньгх областей в ооответотвии с возрастнь{ми возмох{ностями и особенноотями воо1титанников. вся образовате-1ьна'{ .]еяте.1ьность ведётся о улётом длите]1ьности непрерьвной непосредственно образовате.ъной деяте]1ьности, еделённой оанитарнь1ми цр ав ипами и нор м атив ами. [{ри органи3а1п&{ развтшатощей пред,{етно_гтросщанстветптой орешт оо3дань1 уолови'{, отиш1улиру!ощие мь1с]1ительнуто у[ свобоштую' самостояте]1ьну[о речевуто деятельность детей. €проектированная таким образом пре.|ш{етно-проощанотвенн[ш{ среда щуппь1 даёт ребёнку новь1е средотва и опоообьт познани'{ и преобразования мира, г опр побуя<дает детей к общешло мех{ду собой и воо11итателем' тем оамь1м формируется познавательная и речевая активнооть детей. Б ка>кдой щц{г'е цредусмощен уголок домик, п{ш1атка, }добнь:й диван!{ик' отгорох(етшъй ширмой, где ребёнок мох{ет побь:ть один о лпобимой ищутшкойутлипосмощеть фотощафушт семьи. с цель}о органи3ации безопасного пребьгвания воогтитанников' родитепей и педагогов р абота о оуще ств]1'{етоя в олещдощих нацр авлениях . охрана }кизни и здоровья детей г г г уединен1.1'{: : . . . цротивопох(арная безопаонооть антитеррор}1сти({еокая 3ащищеннооть обеопечение вь1полнен ия оанитарно-гигиени!{еских щебоват*п1 организована как комттпеко воопитательно_образовате]1ьньгх, оздоровительньтх и ленебно -профилактиие ских мер оприя тий в с овме отно м в заимоде йствт*т мещ аботника, инсщуктором по физияеокой культуре и о опорой на цри}ппц1пь1 здоровьесберега:ощей педагогики. в доу осущес'тв]ш{ется взаимоовязь и преемотвенность в работе опе1ц,1![,тиотов и воопитателей, в рамках ре[ш!иза1цп,1 системьт взат.плодействия опециа]1иотов. в детоком оаду ооздань1 уолови'1 цтя осуш{еств!|еЁ{:ггя опеци,|-}1изированной (коррекционной) помощи воо11итанникам. Формироват*те щупп компеноир}тощей направленнооти для детей с тя)ке]1ь1ми нарутпени'1ми речи (обштлш нед0р{швитием рени) осуществ]1'!ется на ооноват{74'| заявлен!б{ родителей и зак-]1!очения территориашьной комиосии. Ёа к:пкдого ребенка разработаньт мартпруть1 развити'{ в соответотвии о црощаммами, разработат*ъшли г{ите]ш{ми логопедами. Фдной |[з основньгх 3адач до1пкольного у{рея(дену{я .являетоя формирование у\ взаимодейотви'1 посредотвом отнотпений сощудничеотва щривлечения родителей к ооздани}о единого проощанотва р!ввития ребёнка. доу осуществ]т'{ет рабоц по интещации общеотвенного и семейтого воопитан1.б{ до1школьников оо слещ[!ощи1\{и категор1б{ми родителей (законньгх представителей): . о семьями вос{титанников.(Ф9; . о семьями, име}ощими детей доп1кольного возраста, не пооещ[!}ощтдс детский доверительньтх оад. ,{ля этого иопользу[отоя следутощие формьт работьт о род{те.тш!ми (законтгьтми цредотавителлями): . педагоги1теское проовещение родителей; т.*тформирование родителей, о состоянии род1те]1ьские ообрания, ра6оц оайта; г г €иотема работьт по охране }кизни и укреплени}о здоровья воспитанников поихолого-медико_педагоги!{еской г г г г г г г г г г г г и перспективах работьт .{Ф} через г __! __| __! . _! ' -! _! 1вереи: \частие в меропру|ятиях'. конкуроах, опросах' анкетах' [ней отьть1тьг\ через их привлечение родителей к руководотву до{шко]тьньш{ у{ре;кдение}{' €овета род}1телей, \чаотие в работе родитепьских ообраний, 0овета доу, конщо'т1я за сог-1асование о родите]б1ми возмо)кнооти ре.ш1иза1щи функ|пй . . [титанием; (щупт1ь{ риока))' работа с семьями Бся работа, наг1равленная на сощудн1{чество о родите']б{ми' опоооботвует знаний, повь11пает уровень их ;;;'_,;*{ретентло теоретичеоких и практических -*-?|с1[}Р|еской компетентности, что позво]ш1ет добитьоя полох(ите]1ьной динамики и ::::;1-ъ}ъг( ре3у]ътатов в ра3ву{тиии обу{ении детей' оад' |] сеттья:ти. име}ощими детей дошкольного возраста, не пооеща}ощих детокий _ ; !: е ; тв._[яетс я р абота [;казание рамках (онсультационного психолого-педагоги!1еокой, ценща' диагнооти11еокой и коноультативной консультации' в _]о1шко"1ьном у{ре}|цении ооуществ]б1етоя в разньгх формах: музь1ка,{ьно-опортивнь1е развлечени'{' музь1ка]1ьнь1е : -],]|]=агь1- практич/мь1, ,-| -_1'|:'-;1{ _| ::].."-че}п|я.щ\.гль1естоль{,воемиопециа.]1иотами,представпеннь{мивдо1шко]1ьном . {;;;':е!{{{]1 (},.*ттепь-логопед' педагог- поихолог, щ/зь1к.}пьнь!й руководитель, # 3 Ё '_| _| _! '-| н ш 1 :' :: -;1;] вос[пг|атель). ?:'.;]та консу-1ьтационного ценща ведетоя в оистеме' оптимальнь1е уолови'{ для 1дкт*тт образом, в до1школьном учре)1цеции ооздань1 современньтх ' _ :-:-'],-я .]еть}1и до1!1кольного образ ования, применение разнообр{шнь1х деяте]1ьнооти обеспечивает ' :::.]за_е_ъньп( технологий в образоватепьной вос11итанников' тем оамь|м :::-:.].::,ш] познавательньгх и творчеок1тх опоообностей у процесса' :-: :: _.;-ч ет эффективному повь11шени}о всего образоватепьного 1"1. 0 о:ер'кание и качество подготовки воспитднников' в до1школьном уфе}кдении :"'-;;тво воспитате)тьно-образовательной работьт программ до!шко]1ьного ре3ультатами оовоени'{ образовате]1ьньп( ' . ; - -:-{ется к ка}кдошту возраотному .',-|д.':::;!я. которь1е вь1р[}кень1 в це]1евьгх ориентирах -:|:: _ ]-, ]ц- 11'{ти направпени'{м разву|тия: - 1э.{з1гческое развитие ' ]:знавательноеразвитие " , , ?ечевое развитие :,.'_'1п1а;тьно-ком1\{уникативное развитие развитие _ч'ч :о,*сественн0_эстети!{еокое -е-т(а т411д!твидуа]1ьного развития (педагогияеская диагностика) воспитанников -:;::э'т{--1ась через наблюдение, беоедьт, продукть1 детокой деятельности' .,,:'-:'.-;1'ческиесицациинетестовоготила,организуемь1евоо11итател'{мивсех г-! -::'':!!щупписпециалиотами.}}4нощументарий,испо]1ьзуемьй].-|я по ках(до}ц :--1__.;..{еской диагноотики - карть| наб]подений детокого развити'1 утнд|4вид\|[}пьну[о динамич' '4 ' '1:- ___:.:\|\- периоду' позвод'{}ощие фикоировать ::,* -:!::1гвь1 развити'{ ка)кдого ребенка' г_! 9 ш ц г-| йониторинг детокого р'швити'{ в 202з году с вь1по]тн'{лся це]1ь}о оценки эффективнооти педагогическ1.о( дейотвутй (в том числе для д€[]1ьнейтшего планирован1б{ работьт), ит1д*|видуали3а'д;{|| образоватптя и оптими3атщ['1работьт о щ1ггштой в целом. Результать! итогового мониторинга. * : !ровнш Развйтие соответствует возраоту 2022 Развитие части!{но соответотвует во3расту Развитие не ооответствует возрасту зуо 2уо 95о^ / 2023 94% * 4о^ 2% * 0бразовательнь|е области Физическое 2022 €оотв. во3расту Ёе ооотв. 9аотично возрасту ооответ. 2 96 2 2 96 2 2 96 2 2 96 2 8 90 2 8 90 2 2 96 2 4 94 2 2 96 2 2 96 Ёе ооотв. возрасц 9аотично 2 ооответ. * 2023 €оотв' во3раоту * р!швитие € циальноо коммуникативное * г развуттие Речевое р(швитие [{ознавательное г ра3витие {уАоя<ественно- Ё эстети!{еокое г развитие в доо ок.шь1ваетоя квалифицированн1ш помощь детям о ощани!{еннь1ми возмох{ностями здоровья о улётом возраотньгх у1 *\нд|4видуальньтх особенноотей и оообьтх образовательньгх пощебностей детей. Разработана Адаптированн!ш{ образовательная прощамма дот|1ко]!ьного образования м|я детей о тяя{ель1ми нарутпени'{ми речи в ооответс'свии с ФАФ[{ (|тпверэюёена |/ршка3о.^4 !\,[шншстперс/пва просвещен1]я РФ о7п 24' 1 1.2022е. }х|'о1022). |{о резу]1ьтатам работьт по!.п(олого- г г .{8Ф, тпмпк города сформирована 1 стар1па'| щугпта г компенсир)/ющей направленнооти * 16 воопитанников. |{о ретшентдо 1|{й|[1{, на вьтвод из подготовительньп( щуш1 компеноирутотшей г педагоги1{еокого коноипиума нащавленности направлено с 3 у!| ь|/'а |{| ь! тп]'{пк (олл.тчество детей € чиотой речьто € улцлчтшеРш!'{му1 - 25 ребёнка. 2022 22 25 1з 13 9 11 г 2023 г ении 1 3ффекттвнооть проводимой коррекционно-р[швтва:ощей работьт, подтверж(денная свидетельствует о том' что в учрех{дении н!}п'}кена сиотема даннь1ми тпмпк, Без '10 г г г г: п;;[\]__!ег|!_ъше-]агоги[{еокого сцг:шца,з г: г г г сопрово}кдения вост1итанников с особьшли пощебноотями. [о._тнота вь!полнения требований к содеря(аник)' методам воспитания и йунения' реализуемь!х в [ФФ. вдте- [ьньп{и ]3. }-чебшй [1'1н вь1по]!нен в полном объёме. Б _тоггпсо_ъном у{рея{дении в рамках Фбразовательной прощаммь| до1шко]1ьного образг-тваштя \Бдоу .ш/о .}т1ч21 <Алетъктй цветочек) (|[ршказ отп 0].09.202 1е. ]\{9220-о) прк}шгт }{ реа1изуется 1{алендарньтй план воопитательной работьт. Б раъпсах (алендарного плана воопитательной работьт о сентября по декабрь г г г г г | г | г г г еруппьо); Бьтотавка семейного творчеотва <€годтьй воотор0) (поделки и3 цриродного материала) ; Бьтставка оемейного творчества <<€имвол года-'{ракотшо. [аким образом, щебования к содер}канито и методам воопитани'1 и обунения вь1полнень1 в полном объеме. 2.4. Анализздоровьявоспитанников Аля оказани'{ необходимой медицинской помощи и проведение лечебно_ оздоровите.]1ьньгх мероприятий воспитанникам заклточён договор о доу сощудничестве о [Б)/3 Рх <<,(етокая полик]1иника имени )1.!.[аниневой города €аяногорска). 14меетоя помещение по штедицинокий щ.нкт: кабинет врача, процедгрньтй, изо]т'{тор. Бсе помещени'1 медицинокого блока соответств)/[от щебованиям €ан|1ин. ./!ицензия на осу1цествления медицинской деяте.]|ьности _ ]\ъ ло_19-01_001120 от 03.06.2019г. € щудтики доо цроходят медицинокий оомощ согласно щебовану{ям €ан|{ин" о йедосмощ профен |00о^ - февраль, апре]|ь 2023г. 11 г ,{отшколъное уФе)кдение курирует врач_педиащ детской поликлиники, которая ооущеотв.]1'{ет лечебно - профилакти!{еочдо помощь детям' даёт рекоменда\щ{'1 род.1те]1'{м по уще1тпени}о здоровья детей и предупрех(дени}о вцруо1ъ!\ инфектцаонньгх заболеватпп?. Бжегодно проводится угпубпенньй оомощ детеЁт г г врачами-опециа]1иотами. Р1едицинская сесща ооуществ]ш{ет конщоль за оанитарнь1м состояние\{ помещений, соблподением ре)кима проветривану!я, температурнь1м ре}!(имом и т..].; ведет учет у1 ана]{1гз общей заболеваемооти воо11итанников' ана{т74з просцд{ъп( заболеваний. г г [ля всех во3раотньгх щупп разработан рех{им д}{я о унётом возрастньгх оообенностей детей и специфики оезона (на тёп.гьй и холод1ьтй период года). &ъя детей раннего возраста' впервьте посещ'!}ощтос детсктй оад, рац)аботан адаптациотпъй г ре)1мм' г в дошкольном упре)кдении проводитоя мониторинг оостояни'{ здоровья воопитанников' что вая(но [руппьо ья |руппа з0оровья 1гр:лппа п своевременного вьш{влен!б1 отклонетшп? в 2022е. 11 го:лгшга 86о^ 2023е. |2оА 79оА [11группа 1! гоуппа ! гоуппа 4о^ 8оА ^4ос[пь п д]ш{ 9о^ 1о( 3доровье. г г г |о^ г (среёняя о0нц'ц ребенко"м 2022 129.7 2023 |з2,7 г но о0ншлл оебёнколс по Ё олезнш (в упеченше еоёа 2022 100,9 2023 зз'4 [аким образом, г по щ}.гш{ам здоровья за .ща года овидете]1ьотвует об относительном поотоянстве. 1(оличество трощ/оков по болезни за ана]|и3 распределени'{ детей год одним ребёнком значительно уменьт!1илось по оравнени}о с про1пль1м годом' по о г г ещаемо оть ув е.т1ш{'1лаоъ' 2.5. г 0рганизация дополнительного образования воспитанников. Фхват воопитанников дополнительньтм образованием. Фхват детей _ посещали кру}1{ки и сцдут*| -285 детей (некотпорь1е воспш!панншкц с/пар11]цх ш поёеотповш/пельнь1х ?рупп посещаю7п по ёва круэюка) |{рощаммь1дополнительного образования ре!1'п13у!отся по направленностям: о . о . г Ё худо}кеотвенная; естественнонаг{ная; г физкультурно_опортивная; социально-цманитарное. г 12 г* ._.д .-.] -{ъ'ооэюесгпвенная направленнос7пь цредставлена работой к?у)кков с ''}"о:око'ъчики)), <[ород маотеров), <<{итартлста>, <<трогштнки творчество>. { <<Радуго>, 'Бчъъае;кко>, <<[{ещу1шка)' <<Фзорньте п'!^'1ьчики>>, <<йузьгк1ш1ьнь1е м]д+тк}о), <<}ме:ъте Р!1ш:Ёг>' <}Фгъте волтпебнлл<го>, . в рамках щу:кковой _]еяте'1ьности дети в увлекательной форме г{атся логи1{ески мь1опить' расоуя{дать, пасшшфя}от математи!1еокие цредотавлену!'{, ра3виватот по3навательтъй интерес' ]кспер}[\{ентиру!от. '-.] _-] _] ,-] 'т _,,]! 1 .'! 1 .,] Фасзщ''тьтпурно-озёоровш1пельная направленносупь ''}фьт народов мира), - щух(ки <<{удеоная резиночка)), <<Ёепоседьо>, <<9емпионь,,. Работьт данньп( на развитие физинеоких качеотв с помоттть}о подвих{ньгх ищ. (ос1а:атьно-2у'п''анш/парная крух(ков направлень1 направленнос7пь представлена работой крух{ка ',[ветофорик))) <<€олпте.дньте зайчт.псо>, <<}9ньте цикторьт>, <<3вукови!{ою). Фбразовательная деятельность данньп( кру}кков направлена на поддер)кку пс[{ологи1{еского 3доровья, на развитие общения о оверстникаму| ивзрооль1ми. Фхват воопитанников (в процентах от общего ко]]и![ества _ не менее в0 о^ воспитанлттп<ов). Бсе воспитанники 2-7 лет бесплатно пощ.чи]ти в доо образоватл.ле. дополните]1ьное (оличество круя(ков 0хват детей (н екопоорь1е в о спш7паннцк|] с7пар111цх крунска). 1 : ш поёеотповш/пельнь1х 2рупп посеща!о7п по ёва 0|'10'2023 г' - 3арегисщированньгх в Ёавттаторе допо]1нительного образования Реопублики {акасия - 205 воопитанника (5-7 лет). 3ффективнооть}о реализации программь1 прощаммь1 по допо]1нительно1иу попо1тн}.ттРпът{.\1[^/ п6^''^-^..---^ образованито мБдоу детокий сад ш21 <<Аленький цветочек)) яв"тт'1етоя . результативное у{аотие воопитанников в кон}уроах р!шли!{ного уров}{'{. ] - 1 |од Р[уншцшпал ьн й урове н ь Бсероссшйскшй уровень у{аотников ({ипломьп 11обедителей и [1ризёров_11) 31 утаотник ({ипломьп -! 2022 2023 г[п['9'г['с ьт 1б \:1униципального - 26 г{астников ({ипломьп !1обедителей и 11ризёров_16) [1обедителей и |!ризёров-31) Бсероооийского - Р[еэюёунароёньой уоовень 22уластнлка ({ипломьп [1ббедителей ||ризёров_22) 47 участник ({ипломьл [1обедителей и |!ризёров_41) йехсдународной - зт г{аотника (!ипломьп |1обедителей и |1ризёров_37) 1з 1аким образом, в |ФФ ооздань1уолови'{, по3во.т|я}ощие вос!1итанникам осваивать образовательнь1е прощаммь1 в соотве'тотвии с индивищ..штьнь1ми особенноотями' ск-т!онноотями и предпочтени'{ми. Фрганизованная работа щрух(ков и отудай по3вол'тет макоимально удовлетворить запрос родителей на р:х}витие индивиду{ш|ьнь1х опос о бноотей детей, творческого потен циала ) укр еплен],т { здор овья. 3. 0ценка кадрового } // -/-! Ё обеспечения. Фдна из главньтх задач доу - обеопечение его квалифицированнь1ми специалистами, сохранение кадровьгх ресурсов, повь1|пение професоион€!'тьного маотерства педагогов. 1{оличественньтй и каче отв енньтй оостав педагоги1{е с ких аботнтлсов р ше пеёаеоеов Фбщее кол - во педагогов 66% (25 педагогов едне_спешиа]1ьное з4 оА (13 педагогов Ё Ё : Ё * |рове нь квсшшФцкацшш квалшфшкацшонная ка7пе?о Фбщее кол-во 38 ( Ё пеёаеоеов 26% (|0 педагогов) первая 45оА (|7 педагогов) с3д 26% (10 педагога) Без каупееорцш з% (1 педагог) [е протшлпт аттестаци}о 1 педагог (з%), т.к. ста)к работьт в до]тэкнооти в 2 тода. Бьосо;лая г доо г менее Результать| методическор1 деятельности (унастие в мероприятиях ра3личнь1х уровнях): ш 3 ацця о 0 о 0щ е н шя ш р аспр о с7пр ан е ця пе 0 аэ о ешч е с к ( ? о оп ь1 /п а Бебинарь|' семинарь! 11 ео0 Р е с 2022 пу бл шкан с кшй ур ) овен Бсероссшйскшй ь 14 ллеропршятпшй 2023 5в % (22 нел') 27 лсеропршятпшй г г ()реаншзацшя еоё шона ьнь1х конкурсах учас1пшя пе0аеоеов в Р[уншцшпальньой Республшканскшй Бсероссшйскшй уровень уровень уровень 2022 29о^ 7 уластников (шз ншх [1обеёштпелей ш !7ршзёров 3) 4оА (1 уиаотник) 75о^ 18 улаотников (шз ншх [1обеёштпелей тл !7ршзёров - 17) !+'[еэюёунароёньой уровень \8% 4 улаотнттса (шз ншх !1обе0штпелей ш 1рцзёров г г уровень \00уо (24 зел.) 112 ллеропршятпшй 82% (31 нел.) 91 псеропршя/пця 42% (|0 нел.) г - г г г 4) г 14 г- -| 2023 _| 11 _| *| *! ._! ,-| ) _| утаотников 47% 18 (7 унастпншков) 17обеёштпелей !1ршзёров $ ре ёстпавленце гмо - !1ршзёров опь!1па работпьо пеёаеоеов доо уластников !1обеёштпелей ш 10) педагогов 32о^ (шз ншх (шз ншх _! _| 26оА 23% - ш 1в) |2унаотников (шз ншх [1обеёшупелей ш |ршзёров 12) : - г. €аяногорока 14 педагогов [ородокие педагоги!{еокие чтени'{ <<Роль современного образования в единстве теорииипрактики>-11. Республиканские педагогичеокие чтени'! - 11 педагогов. !ровень методш{еокой активнооти в коллективе вь1оокпй 32 педагога приняли активное у{аотие в мероприяти'{х р.вного уровня; 40 педагогов ст1ш1и |{обедите]штми и |{ризёрами. профессиональньтх конкуроах разного уровн'{ (2022- 34 пеёаеоеа); 2[ пе.]агогов (11 стпатпей) отцбликов!|!!ти статьи в професоиональньп( у|здаъ|иях (2022- 9 с/т!а/пей). _\ттв*ъте у{астники п р офесси онал ьн ь[х кон кур сах (в клточ ая цн!перн е7п- ко н цр с ьо) 4\ пеёаеоеов (шз нцх !/обеёцтпелей ш !/ршзёров 40 пе0аеоеов) 11е:агог доо имеет Благодарность за активное у{аотие в ооотаве сборной командьт [орФФ в ! Фестивале работа:ошей молодёхси . Р[нощуктор по Ф( 1п{еет Благодарность от директора |А|{оу Рх <<€аяногорский шо]|итехни!{еский те\ншум) за щаноляцито г{едагогичеокого опь1та в реа!ти3аци!т иннова!ц.1онного щоекта <Бнещение целевой моде]1и наотавничества>. 9етьще педагога яв]1'{}отся \п1{и1дипальнь1ми наотавниками. в 202з году отмечаетоя вь1сокая активнооть у1аотия педагогов в ) ор ;| ] ганизов анньгх в р амках гор одских м етод,1че оких о меропру!я1'у!'1х1 бъ единетпп1. укомтш1ектованнооть тптата (педагоги) - 93 ?.. Анализ педагогич{еокого ооотава доу позво]ш{ет сделать вьтвош1 о том, что педагогичеокий коллектив имеет резерв д]ш{ роста, педагоги ощем'{тся к постоянному повь1{пени!о своего педагоги!{еокого мастеротва. 1{адровая политика !Ф)/ направлена на развитие профеооиональной компетентнооти педагогов' у{ить1ва}отся профессион!ш1ьнь1е и 1аким образом, -, _] _! _] _! -| 4. 0ценка обеспечения )/чебно-методи!{еское унебно-методического и библиотенно-информационного АФ}. обеспечение вкл}очает работу по оонащени}о образовательной деятельности передовь1ми методиками' улебно-методичеокими комплекоами' методи!1еокими средствами, способству!ощими более эффективной реализацът'г прощаммно-методи1{еокой, воот!итатегьной деяте]1ьнооти педагоги1{еоких работников. в доу имеетоя необходтштое метод{ческое обеопечение: прощаммь1' мето диче окие посо 6ия, дидактиче с кий м атер иа-тт. = г в рамках Фелерального проекта >, родлтелей. педагоги!{еского и коллективов' детского опреде]т'{}ощих возмо)кнооть _ педсовет д[!я осущеотвлени'{ образовательного процесоа утверх{дается црощамма, наиболее опоооботву}ощ[шт отбор уолови'{м а мет'оди!{е окого о бес | -1 г! |" --3 1 г Ё ]. *1 и шелесообр!шность кахсдой цр0щаммь1 и технологии. 9ерез орган оамоуправлени'{ доу {- печения. г г БьпвФд:Аналптзсоответств}ш|оборудованияу{'оонащени'{методи!{еского кабинета д]ш{ реа]1изации ооп !Ф показал, что в методтчеоком кабинете оозда}отся уолови'1 []!я возмо)кнооти организации совмеотной деятельнооти педагогов и воспитанников. )/чебно-методичеокое обеспечение части!{но соответствует ФФ[{ Фгос .{Ф' услови'1м ре(|"пизации ооп до. !Ф, 5. 0ценка качества библиотенно_информационного обеспечения Библиотеки доу ршмещень1 в методш{еск!п( кабтдтетах. \4етодичеокая литерацра !Ф} представлена теорети!{ескими и методи:{ескими матери1]"пами 16 ! г г г организации деяте]1ьнооти дотшко]1ьников, пособи'{ми фепролуктппа картин, }!тл}остративньй матери!}п' дидакти!{еокие поообия, демонсщатщонньй и р'}здаточттътй :латериал) Б целях обеопечетпая отщь1тости и дооцттнооти информатп{1.1 о деяте.ттьнооти .]о1пкольного образовате]1ьного учре}кден'тя ц\я 3аинтересованньо( ]1иц на оайте доу р!шмещена воя нес':бходимая информация' име}отся т-штформатщоннь1е отендь1 в помещении детского оада, информационнь1е уголки в кокдой щуппе. €обрана медиатека в которой раополо)кень1 презента1ц{1,{ к 3аЁляту{ям) род.1те]1ьоким ообрану!ям, ра3лш1нь1м меропру\яту{ям. Бизуальтъте и ауш1ови3у!|^]1ьнь1е средства обуления и воспитан}{'{, предотавленнь|е в гФея{дении' вкт1}оч{|}от: }|ъ1}оощации, наг]ш{днь1е пособия' охемь|' предметь1 |1 объектьт природтой и искусственной средь1, а такя{е штультфильмь1, кино- и видео-фильмьт, цре3ента1цп.{. Бьпвод: 1аким образом, библиотечно_информационное обеопечение доу попо]1н'1етоя и обновляется в ооответствии о акту'}]1ьньтми пощебностями г1астников образовательньгх отнотпений. 3то позво]!'тет педагогам эффективно 11па}лФовать ооразовательну[о деятельность и оовер1шенствовать овой образовательтъй уровегъ. используя име}ощееся в !Ф)/ методи1{еское обеспечение. 6. 0ценка материально-технической базьп Фформление детокого оада, ооотояние здану{я, бьттовьте услови'{ и сантехни1теокое ооотояние щупп у'' опеци![]1изированньп( кабинетов находц,1тоя в }-.1овлетворительном соотоянии. 3дание детского оада оборудовано внептней у1 внущенней системой вгт_:еонаблподени'{) пох{арно-охранной оигнализацией и щево>кной кнопкой, что позвол'{ет оператив1{о вь!3вать наряд охрань1 в ощ/чае нрезвьтнайной оитуации. в .]етском саду введен конщо.]1ьно - прощ/окной ре>ким, ех(едневно прово!|гтоя оомотр п0нещени'1и территории детокого сада' разработатът паспорта дорохсной безопаонооти, антитеррориоти[{еской защищенности, доотупнооти. в ооотоянии поотоянной готовности поддер)киватотоя перви!{ньте оредотва по;кароту1шения: огнету1шите]1и. €облподатотоя к содерх{ани}о щебования эвакуационньгх вьгходов, подвальньгх помещетций. Б элекщощитовьп( и теплокамере \_становлень1 мет'!"п]ти!{еокие противопоя{арнь1е шери. €облподатотся щебова}п.1я к со.1ер}кани}о эвакуационньгх вьгходов. Б течение года' деяте]1ьнооть ад\{иниоща1пп{ бььта направлена на вь1полнение щебовантй органов Роспощебнад3ора' Ростехнадзора' [оспох<надзора. |{лановьтми проверками конщолиру|ощих органов вь1{влень1 нар}.1шени'{ оанитарно-гигиени1{еоких щебований и щебований по пох<арной безопаонооти. [{о цредпиоан1б{м Фс <Роопощебнадзор>, Фс <<[оопох<надзор) замечани'1уощанень| не в полном объеме' т.к. отоутотвует финаноирование. Б детоком оаду име}отоя физкультурньтй и музь1к€ш1ьтъй зал, методи!{еокий кабт*тет, кабинет педагога-поихолога, кабинет_).чите]ш1_логопеда, адм|41{у1стративнь1е помещени'{, пищеблощ црачечная, мед.1цинский блок (медатцгнокий, процедгртътй, кабт*тетьт, изолятор). |7 щупповьгх помещет*тй, с оборулованнь1ми ищовь1ми' спальнь|му\, раздевальнь{ми' ц{}петными комнатами. €портивного 3ал оборудован воем необходтд,лъшт оборулованием. .-..-| г Развива:ощ!ш{ среда в щугп1ах соответствует щебова}пп{д,{ Фгос .{Ф на 72уо, необходима работа по попо]1нени}о и разнообр.ши}о цред}{етно - р{швив[1}ощей средь1. 1ребуетоя заменить в щуппах млад{пего до1пко]1ьного возраста детску[о и ищову}о мебель, соответотву[ощу[о современньтм отандартам. Бо вех возрастньп( щуппах необходимо укреплением попо]тнить Р|{[{€ по физинеокот!ту р{швити}о. доу матери[1пьно -техни!{еской базьт. поотоянно работает над [ля осушеотвлени'{ эффективной работь1 о детьми' организа1ц{и воопитательно- образовательного цроцеооа в детоком оа[у иопо]1ьз)[!отся тёхнические оредотва обуления' которь1е ооответству}от оанитарно_гигиени('еским нормам и щебовани'1м? име}от вое необходимьте документь1 и оертифт.*сатьт качества, испо]1ьзу!отоя в соответствии о приш{ипом необходимости и достаточности д!я организации образовательной работьт. Ёа территории детского оада иметотоя цвето!1нь{е кщлмбьт, опортивньтй площадка, зона по профилактике ддтт, за кая<дой щугштой защре|1лен процлонньтй учаоток. 1ерриторР1я ло все]шу перимещу оща)кдена метал]1и1|еоким забором. Ёа процлочньгх у{аотках уотановлень1 ма_т1ь1е формьт: отольт со скамейками, домики, ма1шинки, пеоочниць1. [аким образом, необходимо обновлять и совер1шенствовать нау{но методи!|еоку}о, матери{1пьно_техни[тескуло базьт доу, о у{етом возрастньтх и г г г г г . индивиду!}пьньгх оообенноотей воогпттанников. г г г 7. Бнутренняя система оценки качества образования в доу разработано |{одох<ение о внуще}пп1ей оценке качеотва !ельхо оиотемь1 оценки качества образоватпая качества до1!1копьного образования в доу г образовану|я. г яв]т'1етоя уотановление ооответотв!б{ федера.гльнотшу государотвенному образовате]1ьно1шу отандарц до1шко]1ьного образовани'1. в доу ех(егодно цроводится внущенняя оистема оценки качеотва образовательной деятельности о це]1ь}о анализа качеотва ооущеотв[!ену{я образовательной деяте]1ьности в ооответствии о законодательотвом РФ в области образовану!я и создани'{ уоловий для ре!}лизации г г ооновной образовательной прощаммь1 до1пкольного образования, на основе которого принима}отся управле}г{еские ре1пен1б1 или проводится корректировка щ)ин'{тьгх ранее г ретшентй. г |[редметом оиотемь1 оценки качества образования являтотся: качеотво образовательньтхрезультатоввоопитанников ' (уровень освоен1.б{ воопитанниками образовательной црограммь1 до1шко]1ьного образования или адаптированной прощаммьт) г ; качеотво организации образовательной деяте]1ьнооти, вкл}оча}ош1ей ' услови'{ организации образовательной деятельности' в том числе дооцг1ность г образовану!щ условия комфортности пощ.чения образ оваЁ{'{я, материсш1ьно-техни({еокое о бе спечение обр азов ательного проце оса, организ а1ц4я |\ит ания, г профессиональна'{ компетентность педагогов, уБ. деяте]1ьн0сть по о беспечентло щебуемого каче ств а ре3ультатов образо вания. г оостояние здоровья воопитанников. '18 г Реализация до1пкольной Б\4(8 осущеотв]б{етоя посредство\{ с\1цеству[о1ц1.гх :роцедур и оценки качеотва образования. €одерх{ание процедурь1 оценки качества азовательньтх ре3ультатов вос11итанников вклточает в себя набл}одение (шеленаправленное и сиотемати1{еское изучение объект, сбор ' ;г+форматцаи, фикоация дейотвий и проявлений поведения объекта); ; 1-тр : . из)[чение продуктов детокой деятельнооти; ищовь1е теотовь1е 3адания, . . ообеоедовани'{ о педагогами, родите]1'{ми (законньтми представителями) ..,:'.; тп{танников и воопитанниками; . . анкетирование; анализ документа|\ии' хрономещах{ ре)кима д|1я и др. €одер>кание -':|1е_]\'рь1 оценки качества орга1{изации образовательного процеооа вкл}очает в оебя: . эффективнооть механизмов оамооболедования; прощаммно-информашионное обеспенение, н1ш1и!{ие Р1нтернета, .ц:']гд"-|}{БЁФ€?Б его использовани'1 в образовательном процессе до1шко]1ьного ' _:е]{-]ен].1,!: осна1ценнооть щу11повь1х помещений, кабинетов ' современнь1м :'1:!} тованием, средствами обутения и мебельто, . обеспеченнооть методш{еской и улебной литерацрой; . оценч/ ооответстви'1 сщ.я<бьт охрань{ щуда и обеспечение безопаонооти _: .-];|. ппБ' прои3водотвенной сан|1тарии. антитеррориФтгттеской безопаонооти, -:':1. ;.3;п{'т нормативньгх документов); ощенку ооотояни'1 уоловий пребьтвания нормативам ' ----: и щебованиям !--:"---- . !}1агноотикууровня адалтациидетейраннеговозраста ;,_..:ер;кагпае процедурь! оценки профеооиональной компетентности педагогов и ;:; - * { е.тьности по обеопеченито щебуемого качеотва образовани'{ вк]1}очает в оебя: . аттеотаци}о педагогов; _ _: -- _ ' отно1шение и готовнооть ' знание и к повь11ппенито педагоги!{еского испо]!ьзование оовременньгх мастерства; педагоги!{еских методик и ___''_}ш]: . .]ост\,1}кену!я . \п{астие . оце*шсу в воопитанников; профеооиональньгх конкуроах разн0го уровня. €одерх<ание т': _Ё-}!ь| 0ценки здоровья воспитанников вк]1точает в оебя: . на:т\4|{'|е медитц.{нокого кабинета и его оонащеннооть; ' рец'1,{рнооть и качеотво проведени'1 оанитарно-эпидемиологичеоких 1] ш'' - :113\-т}г{е ск[п( мероприятий, заболеваемости воспитанников. \1едт:щтнсктй работник : :* {;.т!]т ' ' .'а::? доу проводит мониторинг здоровья. |{едагоги от фе;ьцптера следу[оп{у[о информаци}о по к'!)кдошту ребетп<у: щупщ/ 3доровья; разли!1ньте ощанш{ен*тя (по физинеской 1п? ( например, в баооейне), закаливани}о' питантло нащузке, посещени}о некоторь|х ). 19 Р_ в- _* [{вфрматщя по ощани11ени'{м мох(ет поступать, уточняться в течение года. 3то с тем, что данная т.птформа1ия моб:дшьна и измет{'{емц т!}к как овяз.}на о ш щшш|сеннь!ми заболеват*тями и текущим соотоянием здоровья ребетпса' |ъогщолгь за цроведением мониторинга образовательной деяте.т1ьнооти -* ; 'щ'щгш]яет заведу}ощийи отартший вооттитатель пооредотвом слещ/ющ14( форм: . цроведение ех{ед1евного те1ущего конщо]1'{' . орп}низа1цшо темати({еокого конщо.тш{; . цроведение оперативного конщо]1'{; ? -* з г!осещение непосредственно-обра3овате]1ьной деяте.т1ьнооти' органи3а1ц{то шоментов и друг1д( видов деятельности; ' щшк . цроверка документат11414. 8 а:ще-те 2021 тода проведено анкетирование с родите]ш{ми' в це]1'{х вь1'{влени'т !шш ч]0в"]етвореннооти качеством предоставлени'{ уолуг до1пко]тьного образовани'т. з з [[:шш !пшгРшщент'г работой доу в целом Р-шшшре'[ть[ оснящёт*то отью доу з -3 $гш;втпщешл лвалплфтлцарованностьто педагогов шшще!ть. \тю}внем р.}звити'{ ребёнка в ц шмшпРе[{н |[!|'!шпш'!ш.шшш ц | ц г_!т ]| ц ц 82оА 57оА 81у" 92уо 92оА 90оА 89уо 87оА 88оА удовлетворённости родителей уфех{ дения. }п- шш1ш]:п!зтш ц 2023 82о^ т'шш обрвюпп на основе результатов оамообследован1ш{ деяте]|ьности Р1Б,.{Ф)/ шш!!* сад }&]1 <с{тешклй цветочек) Р1Ф г. €аяногорок спед/ет: педагогртческий ц ц щ!овнем органи за|у{|1 взаталодейотви'1 о { захоннь|ми цредотавителями) фштатъп анкет!4)овани'{ показь1в€}}от уровень шшш]. ппРе]ст:1вителей) леятельнооть}о до1пко]1ьного ц -| !Ф} 2022 т ' т€у!ение 2023 года уопе1шно и !}ктивно ре!п[}л задач14 вост1итани'{ и обрения !-спегггно ре,ш{изу[отоя образовате]1ьнь1е црощаммь| дотшко]1ьного шщршшш& {щота_1дча допо]1ните.т1ьного образоват*тя. }правление процеосом щощзовате,1Б}1Фйдеяте]1ьностинооитоистемттьйхарактер.€озданьт шп!м!;шъжБ8 у&]овпя д1'{ охрань1 и уще11]тен!.1'1 здоровья детей, тос. поихи1{еского и ш3внтия. |[рослежтв'}}отся отабилтьтъте попо}ките]1ьнь1е пок;}затели фшспшгш щц!:шь*{о!г0 ра:}в1гги'{ вос1титанников. |!едагогическтй ко]1пектив стабилен, 1'_кош1г1ектов€}н на ю0оА. |{едагоги испо]1ьзу!от оовременнь1е щфпшш{т8шшд€ ! тешо-_1огни. реа:птз}л[от иннова|ц.1оннь1е щ)оекть1' активно у{аотвует в 'цшшшршгшш ра'шог0 }ровня. -ю!- щ:шзается в р€шошге фсал& ме)кттане]1ьньп( |швов, оконньп( и шернь1х йшш' 3а}(еше 1пшо-1€!т;1 в щуттповьп( помещени'гх. }{еобход,1мо обновление шйшршшг щ@чЁчнФй ъ_станов|с} ![:|_1ь|х игровьп( фор' на г{астках.