Отчёт о самообследовании 2023

__|
муниципАльнош Б|оджв, тнов до|пкольно в оБРАзовАтш,льнов
учРш}кдвнив дв,тский сдд ]\ъ 21 (Алвнький цввточв,к>

_)

_1

"

муниципального образования г.€аяногорск

"#з3?6!,'.:

'й#.ьъ;,;.;;-1;;'.';;'',''йБ;#

:

;.ъь: ;.';-6;-ъ;: ,1ъ}',!&!{"![Би1"].Б{а',{й?!,]

Ё

"

'

__}
__|
_|

__!

__!

соглАсФБА11Ф:
Ёа заоедании

€овета родителей
протокол 3т[о 2
от <<29>> марта 2024 г.

|[едагогичеокого оовета
протокол )Ф4
от <<27>> марта2024 т.

__|

_!
_!
__!

отчвт

о результатах самообследования за 2023 тод
}1униципального бгодэпсетного до|школьного об ра зовательного учре)кдения
детский сад ]\}21 <<Аленький цветочек)>

муниципального образования г.€аяногорск

__]

__!

_!
_|

_!
_;

_1
_1
|

г.€аяногорск _ 2024 г.

'

3

!.

8бгцие сведения об образовате.1ьной органнзации
"!

йугпгшипа_]1ьное бтод;кетное до1шко]тьно е

Ёаименование
образовательной
организации

образовате]1ьное уФе)!(дение
детский оад ]ф 21 <Алетъклй треточею>

Руководитель

.}[омкина Алла €ергеевна

Адрео организации

602, Реопублика \акаоия, г' €аяногороц
)1енинщадский мищорайон, дом 36
65 5602, Реопублика !акаоия, г.€аяногороц
)1енинщадский мищорайон, дом 42

муниципального образовани'{ г. €аяногорск
(мБдоу детокий оад .}ф 21 <Алетъктй тшетоиею>)
65

1елефон, фако
Адрео элекщонной почтьт

в

1

5

(з

9

/

0

42) 2 -02 -92,

8

(3

9

04

2

2-

)

\9

- 5

7, 8 (з

90-

"1
42)2

-

44-|

4

п,!гп[цша)ъ

Админу{ощация

ного

о

бр азов

ани'{ г.

[аяногорска;

/

!елщтамент архитектура, щадостроительс тва и

/

недви)кимости города €аяногорока;
|ородокой отдел образоват*тя г. €аяногорока.

Ёоябрь 1986 года
]ю 1974 от |5.02'2016, серия \9ло2.т\ъ 0000167

[ата создани'т
.[{ицензия
1

3

1зуе1оо}те&@т-|9.то

)/щедитель

1

:

апреля 2023 т.

форме цри9оед*{ени'1

мБдоу детокий сад ]ф21 <Аленьктй цветочек)>
к неп{у мБдоу детокий оад.]ф25 <<9мко>.

реорганизован в

1{орпуоа детокого сада располо}кень{' вдали от оя{ивленньп( щанопортнь1х
магиощалей. 1ерритория детского сада хоро1шо озеленена. Ре;ктгтт организации
деятельности детей установ.1ен_ исхо.1'| из заказа роштге;тей н возмоя<ноотей
бтодх<етного фгштаноирован}.1'1. чт0 обеспе.пшает сба-тансировагпъй ре}к!-ш{ ш1я и
рацион,}льнуто организа1цсо все\ в}![ов :етскот] ]еяте.1ьности_ и опре.]е.1ен.

'/

1ш{тищ{евной рабоней не:е.тет"т:

'/
оуббота,

12-чаоовьшл пребьвагштем :етеЁт
воскресенье,

празд{1{чнь1е -]ни. в !]т.]е.ъгъг\

пооещение детокого сада
руковод.{телей

в -]38 с

по

[з_"[:[п :с.т 19

и}!ц1вид &1ьнс}}п щафш+" 08г._1&8ц_т80ЁнФ\9 мея{ду

доо и род4тел'{ми

(гста тт{ 3аконньпш{ шре-]став]{те.1'ш!]{}'

установден о у{етом:
возраста детей;
'/
'/
реа,тизуемой прощаммь1 до1шко.1ьногс)
€ан[{иЁ.
'/

3
з
:1

з
"1

з
:1

вьг{од{ь1е дни:

;.т\]]шг\ -]етъ\л{ -]огускается

Рея<им непосредствег*то-образовате.ъног? .з€{1€.!Б|{с\11{

в доо

|т(_):

з

1{ работьт щупп

-1

:1

:1
с_тбразстватл,тя"

'/

футшстцаониру[от 19 щупп:
ко]ти1{еотво общеобр.шовате-.1ьнъг\ гр\т1п

'/

ко;1и!{еотво

:1
-

:1

1 1-

щупп компенсирутошет} ншттав:теРпс\"1? -

-("

-!

-!

ко-1и!|еотво щупп комбинированной направленнооти - 1'
а.]апта1р{оннь1е щ}лггпь1 щатковременного пребьгвания - 2 фея<тшл работьт
с ]7.00 ло 20.00).

'
1

* : : ;:ок приема и отчислени'1 вост1итанников регламентирован:
пр ав'{:1ам|{ приема на обулетпае по образовате.]1ьнь1м прощаммам
'
:1:_]:{_'1'5.-[ц_) образовагпая в \4униципальное бтодкетное до1школьное образовательное
''!!Ё Ё:*{е _]етский оад м 21 <<Аленький цветонею) тшун!ддиг1ального образовану{я т.
]_|,

]

!

_|ь 1\-

|1о;тоя<ет*тем

о

порядке у1 основании перевода, отчислент{'{ и

}4:Ё;:::']з.1ен}.1'т восттитанников в до1!1кольном образовате]тьном у{рет(дении.

!|. покАзАтвли

![гят{_]ьн о с ти до|школьной

оБРАзовАтвльной

оРгАнизАции

(колинественньле)

-_

|1оказатели

3овательная деятельность
Ф бщая чиоленнооть в о с11итанников, осв аив.)}ощкх
о

бр аз ов

ательну[о прощ амшту до1!1кольного
том числе:

Б

рея<име по]1ного д1{я (8

-

о

бр азов

ани'т' в

3 18

человек

12 наоов)

3 рех<име щатковременного пребьгвания (з _ 5 наёов)
Б семейной дошлкольной
Б форме семейного образовану|я о поихолого-

педагог1{чеоким сопровоя{дением на базе дошлкопьной
нои органу\зации

д

]:

Фбщая численность воопитанников в
до 3 лет
от3до8пет
8бщая численность воспитанников в
1{исленнооть/уАельньтй вео численности воспитанников в
о бщей чиоленности в о опитанников, пощ/ч'шощ}о( уопуги
и ухода:
Б реэкиме полного дня (8 - 12 насов)
Б ре>киме продленного дн'! (12 - |4 иасов)

Б ре;киме

уточного пребьтвания
!исленность/уАельньтй в е о чиоленно оти
ощани!{еннь1ми

|

!
}
т
]

242человек

возмоя{ностями

здоровья

в о

опитантпш(ов с

в обтцей

68 человек/2|о^

численности воспитанников'
[1о коррекции недоотатков в физияеоком и (или)
психическом р!швитии
|1о оовоентло образовательной прощаммь1 до1школьного

а30вани'{

приомощу и уходу
[редний показатель прогущенньгх дней при посеп{ении
вате]1ьнои
|{изацу17| по болезгшт на
-]о1пко]1ьнои

68 человек/2|о^

|1о

33,4 дней

г
)дного вос1]итанника
\.7
1.7.1

{исленно

работников, име}ощих

\.7.з

педагоги!{еск['п(

о чиопенности

ве

сть/уле:ътъй

{исленно

1.7.2

г

38 человек

вь1с1шее образование
оти

с чиоленно

ве

оть/уАельньтй

25 человек/ 66уо

г

25 человек/ 66о^

г

ких

педагоги!{ес

эаботников' име1ощих вь1с1пе е о бразов ание педагогичеокой
шаправленности (профил")
{исленно от ь/уАельньтй в е о численно оти педагоги!1е с к1'о(
работников, име}ощих ореднее профессион!|]тьное

13

г

человек|з4оА

эбразование

!{исленность/уАельньй

1.7.4

13 человек/з4о^

работников, иметощих ореднее професоион'['1ьное
о

1.8

г

сти педагоги!{еских

ве о чиоленно

педагоги!1еокой

бразоват*те

напр авленнооти

(пр

о

ф"л')

9иоленно сть/уАельньй в ес численно оти педагоги!{ео к1д(
работников' которь1м по резу]1ьтатам аттеотации присвоена
квалифика1Р1онная категори'{, в общей численности
с кт,п(

педагоги!{е

в

р аботников'

.тисле

том

г
27 человека|7|'А

г

:

26'^

1.8.1

3ьтотшая

10 человек/

1.8.2

|{ервая
!{исленно сть/улельньтй

17 чеповек/ 45о/о

\.9

в

работт*тков

общей

в

ес чиоленно сти педагоги!те

чиоленно

педагоги!те

сти

о

ких

г

оких

педагогиче окий отах{ р аботьл которьгх
р аботников,
ооотав.]ш{ет:

1.9.1

[о 5 лет

1.9.2

вь11ше

1.10

1.11

1.12

.13

10 человек126о^

30 лет

{иопенно сть/уАельньтй в е о численности педагоги{тес ких
работтшпсов в общей численнооти педагоги[1еск1'о(
0аботников в возрасте до 30 пет
вео чиоленности педагоги!{еок!о(
{иоленнооть/уАельньтй
работников в общей численнооти педагоги!1еских
работников в возраоте от 55 лет
({иоленно оть/уАельньтй в е о чиоленно оти педагогиче о ких и

админисщативно-хозяйотвенньтх работников, цро1шед1ших
за последние 5 лет повь1т|1ение
квалификацита/профеосиональнуто переподготовку по
профилшо педагогической деяте]1ьно оти ит{у!' иной
ооущеотвляемой в образовательной организации

|.\4

1

человека 13 оА

14 человек/з7'^

у|

.

38 человек/|00оА

г

педагоги1{еск|гх и

в

стандартов

общей

#
/
!_
%о

!{исленнооти

г

админисщативно-хозяйответшъп

работт*тков
о отно1пение'' педагогиче ск*й

р

аботних/во опита}п{ик" в

г
г

ад{иниотративно-хозяйственньтх работников
9исленность/удепьньтй вес численности педагогш{еск!ц и
админиощативно-хозяйотвенньгх работников, про1шег{гп|'о(
применени}о
г1о
повь11шение кв!}лифттсации
образовательном цроцеоое федеральньпс гооударственньп( 38 человека]!00
образовательньгх
педагоги!{еок1,п(

г

3 человетс/ 8 %'

деяте]1ьнооти, в общей чиоленнооти

!

г

38 человека/3 18

4

г

--.1

!
-!

3
_!

!!

неловек (8)

цо1шко]|ьной образовательной организа1щи

[{аличие в образовательной органи3ации следу}о1цих
педагогических работников:

1.15

|15

11_;2
115'з

\4узьткального руков одите]1'1
[4нотруктора по физинеокой культуре
9.пттеля-логопеда

11_<.-1

|1огопеда

115.5

7чителя-дефектолога
|]едагога-психолога

1

:1_{.6

да
да
нет
нет
да

!1нфраструктура
9бщая т1лощадь помещений, в которьгх осу1цеотв]1яетоя

1

]

да

:1

образовательн!ш{ деятельнооть' в расчете на одного
вос11ит&нника

адь по м е щентд1 д]ш{ ор гани зат+1у1 допо]1ните
видов деятельнооти воот1итанников
Ёа;пгчие физкультурного зала
|{л

-,+

о

щ

ль нь. п(

'2

/8,5 кв. м

207'8 кв. м
д&

[{алргчгте ш{узьткапьного з.}па

да

оцлочньгх площадоц о бе опечив а}ощ1о(
физияескуго активнооть и разнообразнуго ищову}о
]еятельнооть воопитанников на прогупке

да

!{аптчие

1<

2з87

{

пр

1||. покАзАтвли двятш,льности

(канественньпе)

1. Фценка системь[ управления организацией

Ё

!
{

}'щавление до1шко]1ьного образовательного у{ре)1{дени'{ осущеотв]ш{етоя в
о 3аконодательством Роооийокой Федерацу{14 с у{етом оообет*тостей,
]ц\]1Б€1€[8т471
\;танов.1енньп( Федеральнь1м законом <Фб образоватпти в Российокой Федерации),
}_ставо:т г{рея{дения на оонове сочетан|б{ принципов еди}1онача1ш\я*1ко.т1пегиальности.
8 :етском саду оущеотвует доотаточно эффективн€ш{, профессион!}}1ьна'{, компетентная

с}{стема адгинисща-тивного
;

;те.+то тц!.п(

компонентов

и оперативного управлен!,1{ коллективом' состоящая из

:

яв]1яетоя 3аведулощий,
Ё.шсто:шгчньтм иополните]1ьнь1м органом доу
,ш\1цествлятощий текущее руководство деяте]1ьность}о доу. в доу формирутотся
ко.ъ_]егиа_цьнь1е органь1 управлени'1' к которь1м относятоя |{едагогииеокий €овет,
ц]бшее собрат*те работников организации.
Б целях у{ета мнени'т родителей (законньтх предотавителей) неоовер1ппеннолетних

ьшгт}гтанников по вопросам уцравления !Ф)/ и.гФилринят*{74 лока]1ьньп( нормативнь|х
дл[тФв- защагив(1}ощих их права и законнь}е интересь1, по инициативе родителет!

предотавителей) несовер1шеннолетних воо11итанников со3дан 6овет
;р.шге_тей вьтборньй орган общеотвенного объедтдтенл& рош.1телей (законньтх
ж_]ставителей) несовер1шеннолетних воот1итанников.
|1релотавительнь1м органом работников у{рех{де|*1я вь1ступает перви1тная

'1конньп(

;грфс

о то з

ная

ор ган

изация

в доу имеется

р

або тнико в у{р ех(д ену1я.

вьтборная комиоси'{ по раопределени}о стш{улирутощей части
порядок формировани'1' орок полномочий и
:[т!ть1 щуда работников. €щу,цра,

-|

5

компетенци'{ органов ущравлени'{ доу' порядок прин'{ти'{ реще}пп1й и вь1оту{1пени'{ 0т
имени д0у уотанавлив€шотся }ставом в соответствии о законодательством Роооийской

г

Фелерашии.

€остав,

основнь1е

задат{74, футтктцли

отде]1ьнь11\!и поло)кен1б1ми

и порядок работьт эт1п( органов оцреде]ш{}отоя

г

:

у{рех{дени'{, утвер)1цено прика3ом от 05.02.20|6 г.

]ч1ч

г

33_о.

у{ре}кдени'1, утверт{дено приказом от о5'02.2016 г. ]\!33-о.

г

образовате]1ьного у{рея{дения, утверх{дено црик!шом от 05.02.20|6 г. ]ф33-

г

о"
|{ублииньтй

опублптковань|
{зт,е1оч1те1<.

отчет

на

туоува6|[.

у{

отчет

о

финансово-экономи!{еокой

оаЁтте до1школьного у{ре}кдения

по

деятельности

адресу

1т*срэ:/7 \сьрз.||2|-

гш7/.

Реализуготся формьт информационно-коммуникативного взаимодействи'{

о

с родите]т'{ш{и и
родите]ш{ми воопита1{ников; име}отоя открь1ть1е формьт в3аимодействия
общеотвенйостьто (вьтступления в оредотвах маооовой информации, налуг.1ие

щ.блитного отчёта об образовательной и финаноово-экономической деяте]1ьности,

обновление оайтав оети }}4нтернет, опрооь1и др.).
пок!вь!вает
ана]тиз оостояни'{ управлени'1
[аким
образом,
доу
ориентированнооть кадровой по]1итик1{ и деяте]1ьности коллектива на цели
у{рех{дени'1, внущенн}ото целоотность и непротиворечивость оистемьт управле}*1я
персон.}пом, вовлеченнооть руководите.тш{ в поиок эффектт-шньгх методов управлени'{)

создание атмосферьт, в которой приоритет отдаетоя цгманнь1м у| доверите]1ьнь1м
отно111ени'{м. Бсе это' в овото 0чередь, способотвует уопетшному прогнозированито и
обеопечентдо

]1ичноотного

роота

педагоги!1еоких

проектировани}о

работников,

перспектив ра3вития уФея{дени'1 у1 их ре{ш|изации. €иотема
о

бе

спечив ает отр!}ка{ет интер е оь| во опитанников,

2. 8ценка образовательной деятельности

р

уцравлени'1 доу

г
г
г
г
г
г
г

одитепей и педагогов.

(солеря(ание и качество подготовки

воспитанников' организация унебного процесса).
в }нре>кдение принимаютоя дети в возраоте о 2 месяцев до конца
образовательньгх отнотпений, Б& ооновании 3аявлени'! родитепей (законньтх
представителей) и направления |ородского отдела образовани'{ города €аяногорока. Б
до1!1копьном ущея{дении ооуществ]ш{етоя коноульта|{ионн.ш{ помощь для родителей
детей дошкольного возраота' не пооещ'|}ощ|о( ущеждение. Формьт работьт
индивидуальнь1е, щупповьте консулътации, беседьг со специ.|]!иотами: педагогпсихолог, учите]!ь _ логопед, ]шузьткапьньтй руководитель. Б дотшкогьном уфея{дении
ооущеотв]]'{етоя работа о детьми о ощани1{еннь1ми во3мох{ноотями здоровья.
[{орядо к приема и отт{иоления в о опитанников р егламентир ов ан

г
г
г
г
г

:

.

|1равилами приема на обутепие по образовате]1ьнь1м црощаммам дотппкольного
образования в Р1унитщпальное бтодхсетное до1шко]1ьное образовате]тьное

г
г
г

-

у{ре}кдение детокий оад ]ф21 <Аленький цветоче!о)

-

образования г. а
€ яногорок;
|1оло:кением о порядке и ооновании перевода' отчиолен1,1'{
в о с питанников в до1пко]тьном о бр азов ательном у{ре)кдении.

},туни}дипального

!!

общеразвиватощей направленности ре[}пизуетоя Фбразовательная
}т}ф0\{}{а (далее оп) дошкольного образования. в щуппах компеноирутощей
.1;:трав-1енности д!|я детей с ФБ3 ооущеотв]1'1етоя ре.|"лизаци'{ Адаптированной

_|

!:_

!

.

_!
-]

-!
_|

-!
-]

--!

-!
;
-;
.;

(далее

прощаммь!

:::азоватегьной

.;_'ъ;'б*п**рованной н:|щ)авленности

в щуггпах
образования,
дошкольного
реализу}отся Ф[{ АФ, а так;п(е дтя детей? име!ощих
Аоп)

АФ|{ !Ф.
-1тя :етей в возрасте от 2-х меояцев до 3-х лет бьтла органи3ована вариативная
: __:цта п0-}п{ения до1пкольного образования - [руппь1 кратковременного пребьтвания
_ !,--1; Работа щупп организована ея{едневно в вечернее время * 17.00 до 20.00;

-::\11шени'{ рени

'!{чество летей' пооещатощих

[([{ в

воопитатели,

организу[от:

2023 году

-

32 воопитаннйа. Фбразовательну1о

штузьпсальньй

руководить,

инсщуктор

по

:1,:]{ческой кулътуре, педагог - по].гхолог, а так)ке опециалистьт !Ф)/ оказь1ва}от
: : : : \с] _т1-\+|го ко ноультативну!о по мощь р одите]б{м.

]дктлм образом, дот!1кольное учре}кдение обеспечивает дооц/пнооть до1школьного
.,1::.;:вагптя для детей в возраоте от 2 года до 7 лет. [{едагоги организу[от работу о
::]=;ч|{ категори'{ми детей, име}ощих оообьте образовате]1ьнь1е пощебности.
Фргани3ация унебного процесса
з основе организации образовательной деятельнооти оцределен комплексно:],{::;.ческтй принцип с ведущей ищовой деяте.т1ьнооть}о, а ре1шение прощаммнь|х
в разньгх формах оовмеотной деятеттьнооти взроольп( и детей
';; -:: :]!\111€9?Б]1]{етоя
1. 1.

,*

-]

вооотановлени'{

в груггпах

-:1_-"1ьность

Ё

и

:*._';!е.]ственно образовательной деятельнооти' деятельности в

реж(имнь1х
и
в
совмеотной деятельнооти с
_'ц{ЁЁ-]&\). так)ке в самостоятелтьной деяте]1ьнооти детей

|,' !{тЁ-б|}{[

|{р"

воопитанников.

организации

образовательной

деятельнооти

,'_.:за}отся

принципь1 интещации образовательньгх облаотей в ооответствии с
] : :::;тнь|\{и возмох{ноотями и оообенностями воспитанников.
1]п вклточает в себя совокупность образовательньгх облаотей, которь1е
'']е:--.пшатот р€вноотороннее
развитие детей с улётом их во3раотньгх и
-:::Ё!1_1\-8'1ьньгх оообенноотей по ооновнь1м направлен[штм разву::т\4я социально_ ъ,[_ь0'$**(ативно1\{у, познавательнощ/,
речево1\,гу, худох{еотвенно-эстети!{ескош!у и
"]
:

]'. ]

'г{ескому.

1рощамма реализуетоя в течение воего времени пребьтвания детей в до1|1кольном

_{,;;{_11ении

о 1 года до конца образовательньгх отноштений.
з [1рощамме цредотавлена модель инк.т1}озивного образования детей с
' ::ьпг1еннь1ми возмох(ноотями здоровья' котор(ш{ оонована на вк]1}очении детей о
:::-1Р{ньп{и патологу\ями развития в щу1тпь1 общеразвиватощей, оздоровительной и
направленнооти' о цель1о более успешной их ооциализации в
" _ \{.1ёЁ€т{Р)дощей
_

'.:е}{енньтх уолови'{х )кизни.

[1р, организации

!'':-та1{ии

образовательной деятельнооти г{ить1ватотоя принципь]

образовательньгх

областей в ооответотвии

с возрастнь{ми

возмох{ностями

и

особенноотями воо1титанников. вся образовате-1ьна'{ .]еяте.1ьность ведётся о улётом

длите]1ьности непрерьвной непосредственно образовате.ъной деяте]1ьности,

еделённой оанитарнь1ми цр ав ипами и нор м атив ами.
[{ри органи3а1п&{ развтшатощей пред,{етно_гтросщанстветптой орешт оо3дань1
уолови'{, отиш1улиру!ощие мь1с]1ительнуто у[ свобоштую' самостояте]1ьну[о речевуто
деятельность детей. €проектированная таким образом пре.|ш{етно-проощанотвенн[ш{
среда щуппь1 даёт ребёнку новь1е средотва и опоообьт познани'{ и преобразования мира,

г

опр

побуя<дает детей к общешло мех{ду собой и воо11итателем' тем оамь1м формируется
познавательная и речевая активнооть детей. Б ка>кдой щц{г'е цредусмощен уголок

домик, п{ш1атка, }добнь:й диван!{ик' отгорох(етшъй ширмой, где ребёнок
мох{ет побь:ть один о лпобимой ищутшкойутлипосмощеть фотощафушт семьи.
с цель}о органи3ации безопасного пребьгвания воогтитанников' родитепей и
педагогов р абота о оуще ств]1'{етоя в олещдощих нацр авлениях
. охрана }кизни и здоровья детей

г
г
г

уединен1.1'{:

:

.
.
.

цротивопох(арная безопаонооть
антитеррор}1сти({еокая 3ащищеннооть
обеопечение вь1полнен ия оанитарно-гигиени!{еских щебоват*п1

организована как комттпеко воопитательно_образовате]1ьньгх, оздоровительньтх и
ленебно -профилактиие ских мер оприя тий в с овме отно м в заимоде йствт*т мещ аботника,
инсщуктором по физияеокой культуре и о опорой на цри}ппц1пь1 здоровьесберега:ощей
педагогики.
в доу осущес'тв]ш{ется взаимоовязь и преемотвенность в работе опе1ц,1![,тиотов и
воопитателей, в рамках ре[ш!иза1цп,1 системьт взат.плодействия опециа]1иотов.
в детоком оаду ооздань1 уолови'1 цтя осуш{еств!|еЁ{:ггя опеци,|-}1изированной
(коррекционной) помощи воо11итанникам. Формироват*те щупп компеноир}тощей
направленнооти для детей с тя)ке]1ь1ми нарутпени'1ми речи (обштлш нед0р{швитием рени)
осуществ]1'!ется на ооноват{74'| заявлен!б{ родителей и зак-]1!очения территориашьной
комиосии.

Ёа

к:пкдого

ребенка

разработаньт

мартпруть1 развити'{ в соответотвии о црощаммами, разработат*ъшли г{ите]ш{ми логопедами.

Фдной |[з основньгх 3адач до1пкольного у{рея(дену{я .являетоя формирование

у\ взаимодейотви'1 посредотвом
отнотпений сощудничеотва
щривлечения родителей к ооздани}о единого проощанотва р!ввития ребёнка. доу
осуществ]т'{ет рабоц по интещации общеотвенного и семейтого воопитан1.б{
до1школьников оо слещ[!ощи1\{и категор1б{ми родителей (законньгх представителей):
. о семьями вос{титанников.(Ф9;
. о семьями, име}ощими детей доп1кольного возраста, не пооещ[!}ощтдс детский

доверительньтх

оад.

,{ля этого иопользу[отоя следутощие формьт работьт о род{те.тш!ми (законтгьтми
цредотавителлями):
.

педагоги1теское

проовещение

родителей;

т.*тформирование родителей, о состоянии
род1те]1ьские ообрания, ра6оц оайта;

г
г

€иотема работьт по охране }кизни и укреплени}о здоровья воспитанников

поихолого-медико_педагоги!{еской

г

г
г
г
г
г
г
г
г
г
г
г

и перспективах работьт .{Ф}

через

г

__!
__|

__!

.

_!

'

-!

_!

1вереи:
\частие в меропру|ятиях'. конкуроах, опросах' анкетах' [ней отьть1тьг\
через их
привлечение родителей к руководотву до{шко]тьньш{ у{ре;кдение}{'
€овета род}1телей,
\чаотие в работе родитепьских ообраний, 0овета доу,
конщо'т1я за
сог-1асование о родите]б1ми возмо)кнооти ре.ш1иза1щи функ|пй

.
.

[титанием;
(щупт1ь{ риока))'
работа с семьями
Бся работа, наг1равленная на сощудн1{чество

о родите']б{ми' опоооботвует
знаний, повь11пает уровень их
;;;'_,;*{ретентло теоретичеоких и практических
-*-?|с1[}Р|еской

компетентности,

что позво]ш1ет добитьоя

полох(ите]1ьной

динамики

и

::::;1-ъ}ъг( ре3у]ътатов в ра3ву{тиии обу{ении детей'
оад'
|] сеттья:ти. име}ощими детей дошкольного возраста, не пооеща}ощих детокий
_

; !:

е

; тв._[яетс я р абота

[;казание

рамках

(онсультационного

психолого-педагоги!1еокой,

ценща'
диагнооти11еокой

и

коноультативной

консультации'
в _]о1шко"1ьном у{ре}|цении ооуществ]б1етоя в разньгх формах:
музь1ка,{ьно-опортивнь1е развлечени'{' музь1ка]1ьнь1е
: -],]|]=агь1- практич/мь1,

,-|

-_1'|:'-;1{

_|

::].."-че}п|я.щ\.гль1естоль{,воемиопециа.]1иотами,представпеннь{мивдо1шко]1ьном
. {;;;':е!{{{]1 (},.*ттепь-логопед' педагог- поихолог, щ/зь1к.}пьнь!й руководитель,

#

3
Ё

'_|
_|

_!
'-|
н
ш
1

:' :: -;1;]

вос[пг|атель).

?:'.;]та консу-1ьтационного ценща ведетоя в оистеме'
оптимальнь1е уолови'{ для
1дкт*тт образом, в до1школьном учре)1цеции ооздань1
современньтх
' _ :-:-'],-я .]еть}1и до1!1кольного образ ования, применение разнообр{шнь1х
деяте]1ьнооти обеспечивает
' :::.]за_е_ъньп( технологий в образоватепьной
вос11итанников' тем оамь|м
:::-:.].::,ш] познавательньгх и творчеок1тх опоообностей у
процесса'
:-: :: _.;-ч ет эффективному повь11шени}о всего образоватепьного
1"1. 0 о:ер'кание и качество подготовки воспитднников'

в до1школьном уфе}кдении
:"'-;;тво воспитате)тьно-образовательной работьт
программ до!шко]1ьного
ре3ультатами оовоени'{ образовате]1ьньп(
' . ; - -:-{ется
к ка}кдошту возраотному
.',-|д.':::;!я. которь1е вь1р[}кень1 в це]1евьгх ориентирах
-:|:: _ ]-, ]ц- 11'{ти направпени'{м разву|тия:
- 1э.{з1гческое развитие
' ]:знавательноеразвитие

"
,
,

?ечевое развитие
:,.'_'1п1а;тьно-ком1\{уникативное

развитие

развитие
_ч'ч :о,*сественн0_эстети!{еокое
-е-т(а т411д!твидуа]1ьного развития (педагогияеская диагностика) воспитанников
-:;::э'т{--1ась
через наблюдение, беоедьт, продукть1 детокой деятельности'
.,,:'-:'.-;1'ческиесицациинетестовоготила,организуемь1евоо11итател'{мивсех

г-!

-::'':!!щупписпециалиотами.}}4нощументарий,испо]1ьзуемьй].-|я
по ках(до}ц
:--1__.;..{еской диагноотики - карть| наб]подений детокого развити'1
утнд|4вид\|[}пьну[о динамич'
'4
' '1:- ___:.:\|\- периоду' позвод'{}ощие фикоировать
::,* -:!::1гвь1 развити'{ ка)кдого ребенка'

г_!

9

ш
ц

г-|

йониторинг детокого р'швити'{ в 202з году

с

вь1по]тн'{лся

це]1ь}о оценки

эффективнооти педагогическ1.о( дейотвутй (в том числе для д€[]1ьнейтшего планирован1б{
работьт), ит1д*|видуали3а'д;{|| образоватптя и оптими3атщ['1работьт о щ1ггштой в целом.
Результать! итогового

мониторинга.

*

:

!ровнш
Развйтие соответствует возраоту

2022

Развитие части!{но соответотвует во3расту
Развитие не ооответствует возрасту

зуо
2уо

95о^

/

2023
94%

*

4о^

2%

*
0бразовательнь|е
области

Физическое

2022

€оотв.
во3расту

Ёе ооотв.

9аотично

возрасту

ооответ.

2

96

2

2

96

2

2

96

2

2

96

2

8

90

2

8

90

2

2

96

2

4

94

2

2

96

2

2

96

Ёе ооотв.
возрасц

9аотично

2

ооответ.

*

2023

€оотв'
во3раоту

*

р!швитие

€ циальноо
коммуникативное

*

г

развуттие

Речевое р(швитие
[{ознавательное

г

ра3витие
{уАоя<ественно-

Ё

эстети!{еокое

г

развитие

в доо

ок.шь1ваетоя квалифицированн1ш помощь детям о ощани!{еннь1ми
возмох{ностями здоровья о улётом возраотньгх у1 *\нд|4видуальньтх особенноотей и
оообьтх образовательньгх пощебностей детей. Разработана Адаптированн!ш{
образовательная прощамма дот|1ко]!ьного образования м|я детей о тяя{ель1ми
нарутпени'{ми речи в ооответс'свии с ФАФ[{ (|тпверэюёена |/ршка3о.^4 !\,[шншстперс/пва
просвещен1]я РФ о7п 24' 1 1.2022е. }х|'о1022). |{о резу]1ьтатам работьт по!.п(олого-

г
г

.{8Ф, тпмпк города сформирована 1 стар1па'| щугпта г
компенсир)/ющей направленнооти * 16 воопитанников.
|{о ретшентдо 1|{й|[1{, на вьтвод из подготовительньп( щуш1 компеноирутотшей г
педагоги1{еокого коноипиума

нащавленности направлено
с 3 у!|

ь|/'а

|{|

ь!

тп]'{пк

(олл.тчество детей
€ чиотой речьто

€

улцлчтшеРш!'{му1

-

25 ребёнка.

2022
22

25

1з

13

9

11

г

2023

г

ении
1
3ффекттвнооть проводимой коррекционно-р[швтва:ощей работьт, подтверж(денная
свидетельствует о том' что в учрех{дении н!}п'}кена сиотема
даннь1ми тпмпк,
Без

'10

г
г
г

г:

п;;[\]__!ег|!_ъше-]агоги[{еокого
сцг:шца,з

г:

г
г
г

сопрово}кдения

вост1итанников

с

особьшли

пощебноотями.
[о._тнота вь!полнения требований к содеря(аник)' методам воспитания и
йунения' реализуемь!х в [ФФ.

вдте- [ьньп{и

]3.

}-чебшй [1'1н вь1по]!нен в полном объёме.
Б _тоггпсо_ъном у{рея{дении в рамках Фбразовательной прощаммь| до1шко]1ьного
образг-тваштя \Бдоу .ш/о .}т1ч21 <Алетъктй цветочек) (|[ршказ отп 0].09.202 1е. ]\{9220-о)
прк}шгт }{ реа1изуется 1{алендарньтй план воопитательной работьт.
Б раъпсах (алендарного плана воопитательной работьт о сентября по декабрь

г
г
г
г
г
|
г
|

г
г

г

еруппьо);

Бьтотавка семейного творчеотва <€годтьй

воотор0) (поделки

и3

цриродного материала) ;
Бьтставка оемейного творчества <<€имвол года-'{ракотшо.
[аким образом, щебования к содер}канито и методам воопитани'1 и обунения
вь1полнень1 в полном объеме.

2.4.

Анализздоровьявоспитанников
Аля оказани'{ необходимой медицинской помощи и проведение лечебно_

оздоровите.]1ьньгх мероприятий

воспитанникам
заклточён договор
о
доу
сощудничестве о [Б)/3 Рх <<,(етокая полик]1иника имени )1.!.[аниневой города
€аяногорска). 14меетоя помещение по штедицинокий щ.нкт: кабинет врача,
процедгрньтй, изо]т'{тор. Бсе помещени'1 медицинокого блока соответств)/[от
щебованиям €ан|1ин.
./!ицензия на осу1цествления медицинской деяте.]|ьности _ ]\ъ ло_19-01_001120
от 03.06.2019г.

€ щудтики доо цроходят медицинокий оомощ согласно щебовану{ям €ан|{ин"
о
йедосмощ профен |00о^ - февраль, апре]|ь 2023г.
11

г
,{отшколъное уФе)кдение курирует врач_педиащ детской поликлиники, которая
ооущеотв.]1'{ет лечебно - профилакти!{еочдо помощь детям' даёт рекоменда\щ{'1

род.1те]1'{м по уще1тпени}о здоровья детей и предупрех(дени}о вцруо1ъ!\
инфектцаонньгх заболеватпп?. Бжегодно проводится угпубпенньй оомощ детеЁт

г
г

врачами-опециа]1иотами.

Р1едицинская сесща ооуществ]ш{ет конщоль за оанитарнь1м состояние\{
помещений, соблподением ре)кима проветривану!я, температурнь1м ре}!(имом и т..].;
ведет учет у1 ана]{1гз общей заболеваемооти воо11итанников' ана{т74з просцд{ъп(
заболеваний.

г
г

[ля всех

во3раотньгх щупп разработан рех{им д}{я о унётом возрастньгх
оообенностей детей и специфики оезона (на тёп.гьй и холод1ьтй период года). &ъя
детей раннего возраста' впервьте посещ'!}ощтос детсктй оад, рац)аботан адаптациотпъй

г

ре)1мм'

г

в

дошкольном упре)кдении проводитоя мониторинг оостояни'{ здоровья

воопитанников' что вая(но
[руппьо
ья
|руппа з0оровья
1гр:лппа

п

своевременного вьш{влен!б1 отклонетшп? в
2022е.

11 го:лгшга

86о^

2023е.
|2оА
79оА

[11группа
1! гоуппа
! гоуппа

4о^

8оА

^4ос[пь

п

д]ш{

9о^

1о(

3доровье.

г
г
г

|о^

г

(среёняя о0нц'ц ребенко"м
2022
129.7
2023
|з2,7

г

но о0ншлл оебёнколс по Ё олезнш (в упеченше еоёа
2022
100,9
2023
зз'4

[аким образом,

г

по

щ}.гш{ам здоровья за .ща года
овидете]1ьотвует об относительном поотоянстве. 1(оличество трощ/оков по болезни за
ана]|и3 распределени'{ детей

год одним ребёнком значительно уменьт!1илось по оравнени}о с про1пль1м годом'
по

о

г
г

ещаемо оть ув е.т1ш{'1лаоъ'

2.5.

г

0рганизация дополнительного образования воспитанников.

Фхват воопитанников дополнительньтм образованием.
Фхват детей _ посещали кру}1{ки и сцдут*| -285 детей (некотпорь1е воспш!панншкц
с/пар11]цх ш поёеотповш/пельнь1х ?рупп посещаю7п по ёва круэюка)
|{рощаммь1дополнительного образования ре!1'п13у!отся по направленностям:

о
.
о
.

г
Ё

худо}кеотвенная;

естественнонаг{ная;

г

физкультурно_опортивная;
социально-цманитарное.

г
12

г*

._.д
.-.]

-{ъ'ооэюесгпвенная направленнос7пь цредставлена
работой к?у)кков с
''}"о:око'ъчики)), <[ород маотеров), <<{итартлста>, <<трогштнки творчество>.

{

<<Радуго>,

'Бчъъае;кко>, <<[{ещу1шка)' <<Фзорньте п'!^'1ьчики>>, <<йузьгк1ш1ьнь1е м]д+тк}о),
<<}ме:ъте
Р!1ш:Ёг>' <}Фгъте волтпебнлл<го>, .
в рамках щу:кковой
_]еяте'1ьности дети в увлекательной
форме г{атся логи1{ески мь1опить' расоуя{дать,
пасшшфя}от математи!1еокие
цредотавлену!'{, ра3виватот по3навательтъй интерес'
]кспер}[\{ентиру!от.

'-.]
_-]
_]
,-]
'т

_,,]!
1
.'!

1
.,]

Фасзщ''тьтпурно-озёоровш1пельная направленносупь

''}фьт народов мира),

- щух(ки

<<{удеоная резиночка)),

<<Ёепоседьо>, <<9емпионь,,. Работьт
данньп(

на развитие физинеоких качеотв с помоттть}о подвих{ньгх
ищ.
(ос1а:атьно-2у'п''анш/парная

крух(ков направлень1

направленнос7пь представлена
работой

крух{ка
',[ветофорик))) <<€олпте.дньте зайчт.псо>, <<}9ньте цикторьт>, <<3вукови!{ою).
Фбразовательная деятельность данньп( кру}кков
направлена на поддер)кку
пс[{ологи1{еского 3доровья, на
развитие общения о оверстникаму| ивзрооль1ми.
Фхват воопитанников (в процентах от общего ко]]и![ества _
не менее в0 о^

воспитанлттп<ов).

Бсе

воспитанники 2-7 лет бесплатно пощ.чи]ти в
доо

образоватл.ле.

дополните]1ьное

(оличество круя(ков
0хват детей
(н

екопоорь1е

в

о

спш7паннцк|]

с7пар111цх

крунска).

1

:

ш поёеотповш/пельнь1х 2рупп посеща!о7п по ёва

0|'10'2023 г' - 3арегисщированньгх в Ёавттаторе
допо]1нительного образования
Реопублики {акасия - 205 воопитанника (5-7
лет).
3ффективнооть}о реализации программь1
прощаммь1 по допо]1нительно1иу
попо1тн}.ттРпът{.\1[^/ п6^''^-^..---^
образованито
мБдоу детокий сад ш21 <<Аленький цветочек)) яв"тт'1етоя
. результативное у{аотие
воопитанников в кон}уроах
р!шли!{ного
уров}{'{.

]

-

1

|од

Р[уншцшпал ьн

й урове н ь

Бсероссшйскшй уровень

у{аотников
({ипломьп 11обедителей
и [1ризёров_11)

31 утаотник ({ипломьп

-!

2022

2023

г[п['9'г['с
ьт

1б

\:1униципального - 26
г{астников ({ипломьп
!1обедителей и
11ризёров_16)

[1обедителей и

|!ризёров-31)

Бсероооийского

-

Р[еэюёунароёньой
уоовень

22уластнлка
({ипломьп

[1ббедителей
||ризёров_22)
47

участник ({ипломьл
[1обедителей и
|!ризёров_41)

йехсдународной - зт
г{аотника (!ипломьп

|1обедителей и
|1ризёров_37)

1з

1аким образом, в |ФФ ооздань1уолови'{, по3во.т|я}ощие вос!1итанникам осваивать
образовательнь1е прощаммь1 в соотве'тотвии с индивищ..штьнь1ми особенноотями'
ск-т!онноотями и предпочтени'{ми. Фрганизованная
работа щрух(ков и отудай по3вол'тет
макоимально удовлетворить запрос родителей на р:х}витие индивиду{ш|ьнь1х
опос

о

бноотей детей, творческого потен циала ) укр еплен],т { здор овья.

3. 0ценка кадрового

}
//
-/-!

Ё

обеспечения.

Фдна из главньтх задач доу - обеопечение его квалифицированнь1ми
специалистами, сохранение кадровьгх ресурсов, повь1|пение професоион€!'тьного

маотерства педагогов.
1{оличественньтй и каче отв енньтй оостав педагоги1{е с ких аботнтлсов
р
ше пеёаеоеов
Фбщее кол - во педагогов
66% (25 педагогов
едне_спешиа]1ьное
з4 оА (13 педагогов

Ё
Ё

:

Ё
*

|рове нь квсшшФцкацшш квалшфшкацшонная ка7пе?о
Фбщее кол-во
38
(

Ё

пеёаеоеов
26% (|0 педагогов)
первая
45оА (|7 педагогов)
с3д
26% (10 педагога)
Без каупееорцш
з% (1 педагог)
[е протшлпт аттестаци}о 1 педагог (з%), т.к. ста)к работьт в до]тэкнооти в
2 тода.
Бьосо;лая

г

доо

г
менее

Результать| методическор1 деятельности (унастие в мероприятиях
ра3личнь1х
уровнях):
ш 3 ацця о 0 о 0щ е н шя ш р аспр о с7пр ан е
ця пе 0 аэ о ешч е с к ( ? о оп ь1 /п а
Бебинарь|' семинарь!
11

ео0

Р

е с

2022

пу бл шкан

с

кшй ур

)

овен

Бсероссшйскшй

ь

14 ллеропршятпшй

2023

5в % (22 нел')
27 лсеропршятпшй

г
г

()реаншзацшя

еоё

шона ьнь1х конкурсах
учас1пшя пе0аеоеов в
Р[уншцшпальньой
Республшканскшй
Бсероссшйскшй
уровень
уровень
уровень

2022

29о^

7

уластников
(шз ншх

[1обеёштпелей ш
!7ршзёров 3)

4оА
(1 уиаотник)

75о^
18 улаотников
(шз ншх

[1обеёштпелей тл
!7ршзёров - 17)

!+'[еэюёунароёньой

уровень

\8%
4 улаотнттса
(шз ншх
!1обе0штпелей ш

1рцзёров

г
г

уровень
\00уо (24 зел.)
112 ллеропршятпшй
82% (31 нел.)
91 псеропршя/пця

42% (|0 нел.)

г

-

г
г
г

4)

г
14

г-

-|

2023

_|

11

_|
*|

*!
._!
,-|
)
_|

утаотников

47%
18

(7 унастпншков)

17обеёштпелей

!1ршзёров

$ ре ёстпавленце

гмо

-

!1ршзёров

опь!1па работпьо пеёаеоеов

доо

уластников

!1обеёштпелей

ш

10)

педагогов

32о^

(шз ншх

(шз ншх

_!
_|

26оА

23%

-

ш

1в)

|2унаотников
(шз ншх

[1обеёшупелей ш
|ршзёров 12)

:

-

г. €аяногорока

14 педагогов

[ородокие педагоги!{еокие чтени'{ <<Роль современного образования в единстве
теорииипрактики>-11.
Республиканские педагогичеокие чтени'! - 11 педагогов.
!ровень методш{еокой активнооти в коллективе вь1оокпй 32 педагога приняли
активное у{аотие в мероприяти'{х р.вного уровня; 40 педагогов ст1ш1и |{обедите]штми и
|{ризёрами. профессиональньтх конкуроах разного уровн'{ (2022- 34 пеёаеоеа); 2[
пе.]агогов (11 стпатпей) отцбликов!|!!ти статьи в професоиональньп( у|здаъ|иях (2022- 9
с/т!а/пей).

_\ттв*ъте у{астники п р офесси онал ьн ь[х кон кур сах (в клточ ая цн!перн е7п- ко н цр с ьо) 4\ пеёаеоеов (шз нцх !/обеёцтпелей ш !/ршзёров 40 пе0аеоеов)
11е:агог доо имеет Благодарность за активное у{аотие в ооотаве сборной командьт
[орФФ в ! Фестивале работа:ошей молодёхси . Р[нощуктор по Ф(
1п{еет Благодарность от директора |А|{оу Рх <<€аяногорский шо]|итехни!{еский
те\ншум) за щаноляцито г{едагогичеокого опь1та в реа!ти3аци!т иннова!ц.1онного
щоекта <Бнещение целевой моде]1и наотавничества>. 9етьще педагога яв]1'{}отся
\п1{и1дипальнь1ми наотавниками.

в 202з году отмечаетоя вь1сокая активнооть у1аотия педагогов в

)
ор

;|
]

ганизов анньгх в

р

амках гор одских

м етод,1че

оких

о

меропру!я1'у!'1х1

бъ единетпп1.

укомтш1ектованнооть тптата (педагоги) - 93 ?.. Анализ
педагогич{еокого ооотава доу позво]ш{ет сделать вьтвош1 о том, что педагогичеокий
коллектив имеет резерв д]ш{ роста, педагоги ощем'{тся к постоянному повь1{пени!о
своего педагоги!{еокого мастеротва. 1{адровая политика !Ф)/ направлена на развитие
профеооиональной компетентнооти педагогов' у{ить1ва}отся профессион!ш1ьнь1е и

1аким образом,

-,
_]

_!
_]

_!
-|

4.

0ценка
обеспечения
)/чебно-методи!{еское

унебно-методического

и

библиотенно-информационного

АФ}.

обеспечение

вкл}очает

работу

по

оонащени}о

образовательной деятельности передовь1ми методиками' улебно-методичеокими
комплекоами' методи!1еокими средствами, способству!ощими более эффективной
реализацът'г

прощаммно-методи1{еокой,

воот!итатегьной

деяте]1ьнооти

педагоги1{еоких

работников. в доу имеетоя необходтштое метод{ческое обеопечение: прощаммь1'
мето диче окие посо 6ия, дидактиче с кий м атер иа-тт.

=

г
в рамках Фелерального проекта >,

родлтелей.

педагоги!{еского

и

коллективов'

детского

опреде]т'{}ощих

возмо)кнооть

_ педсовет д[!я

осущеотвлени'{

образовательного процесоа утверх{дается црощамма, наиболее опоооботву}ощ[шт
отбор

уолови'{м

а мет'оди!{е

окого

о бес

|

-1

г!
|"

--3
1

г
Ё
].

*1

и

шелесообр!шность кахсдой цр0щаммь1 и технологии.

9ерез орган оамоуправлени'{ доу

{-

печения.

г
г

БьпвФд:Аналптзсоответств}ш|оборудованияу{'оонащени'{методи!{еского

кабинета

д]ш{

реа]1изации

ооп !Ф

показал, что в методтчеоком кабинете оозда}отся

уолови'1 []!я возмо)кнооти организации совмеотной деятельнооти педагогов и
воспитанников. )/чебно-методичеокое обеспечение части!{но соответствует ФФ[{
Фгос .{Ф' услови'1м ре(|"пизации ооп до.

!Ф,

5. 0ценка качества

библиотенно_информационного обеспечения
Библиотеки доу ршмещень1 в методш{еск!п( кабтдтетах. \4етодичеокая
литерацра !Ф} представлена теорети!{ескими и методи:{ескими матери1]"пами
16

!
г
г
г

организации деяте]1ьнооти дотшко]1ьников, пособи'{ми фепролуктппа картин,
}!тл}остративньй

матери!}п' дидакти!{еокие

поообия, демонсщатщонньй

и р'}здаточттътй

:латериал)

Б целях обеопечетпая отщь1тости и дооцттнооти информатп{1.1 о деяте.ттьнооти
.]о1пкольного образовате]1ьного учре}кден'тя ц\я 3аинтересованньо( ]1иц на оайте доу
р!шмещена воя нес':бходимая информация' име}отся т-штформатщоннь1е отендь1 в
помещении детского оада, информационнь1е уголки в кокдой щуппе.
€обрана
медиатека в которой раополо)кень1 презента1ц{1,{ к 3аЁляту{ям)
род.1те]1ьоким ообрану!ям, ра3лш1нь1м меропру\яту{ям. Бизуальтъте и ауш1ови3у!|^]1ьнь1е
средства обуления и воспитан}{'{, предотавленнь|е в гФея{дении' вкт1}оч{|}от:
}|ъ1}оощации, наг]ш{днь1е пособия' охемь|' предметь1 |1 объектьт природтой и
искусственной средь1, а такя{е штультфильмь1, кино- и видео-фильмьт, цре3ента1цп.{.
Бьпвод: 1аким образом, библиотечно_информационное обеопечение доу
попо]1н'1етоя и обновляется в ооответствии о акту'}]1ьньтми пощебностями г1астников
образовательньгх отнотпений. 3то позво]!'тет педагогам эффективно 11па}лФовать
ооразовательну[о деятельность и оовер1шенствовать овой образовательтъй уровегъ.
используя име}ощееся в !Ф)/ методи1{еское обеспечение.
6. 0ценка материально-технической базьп

Фформление детокого оада, ооотояние здану{я, бьттовьте услови'{ и

сантехни1теокое

ооотояние

щупп

у'' опеци![]1изированньп(

кабинетов

находц,1тоя в

}-.1овлетворительном соотоянии.

3дание детского оада оборудовано внептней у1 внущенней системой
вгт_:еонаблподени'{) пох{арно-охранной оигнализацией и щево>кной кнопкой, что
позвол'{ет оператив1{о вь!3вать наряд охрань1 в ощ/чае нрезвьтнайной оитуации. в
.]етском саду введен конщо.]1ьно - прощ/окной ре>ким, ех(едневно прово!|гтоя оомотр
п0нещени'1и территории детокого сада' разработатът паспорта дорохсной безопаонооти,
антитеррориоти[{еской защищенности, доотупнооти.
в

ооотоянии

поотоянной

готовности

поддер)киватотоя

перви!{ньте

оредотва

по;кароту1шения: огнету1шите]1и. €облподатотоя
к
содерх{ани}о
щебования
эвакуационньгх вьгходов, подвальньгх помещетций. Б элекщощитовьп( и теплокамере
\_становлень1 мет'!"п]ти!{еокие противопоя{арнь1е шери. €облподатотся щебова}п.1я к
со.1ер}кани}о эвакуационньгх вьгходов. Б течение года' деяте]1ьнооть ад\{иниоща1пп{
бььта направлена на вь1полнение щебовантй органов Роспощебнад3ора' Ростехнадзора'
[оспох<надзора. |{лановьтми проверками конщолиру|ощих
органов вь1{влень1
нар}.1шени'{ оанитарно-гигиени1{еоких щебований и щебований по пох<арной
безопаонооти. [{о цредпиоан1б{м Фс <Роопощебнадзор>, Фс <<[оопох<надзор)
замечани'1уощанень| не в полном объеме' т.к. отоутотвует финаноирование.
Б детоком оаду име}отоя физкультурньтй и музь1к€ш1ьтъй зал, методи!{еокий
кабт*тет, кабинет педагога-поихолога, кабинет_).чите]ш1_логопеда, адм|41{у1стративнь1е
помещени'{, пищеблощ црачечная, мед.1цинский блок (медатцгнокий, процедгртътй,
кабт*тетьт, изолятор). |7 щупповьгх помещет*тй, с оборулованнь1ми ищовь1ми'
спальнь|му\, раздевальнь{ми' ц{}петными комнатами.
€портивного 3ал оборудован воем необходтд,лъшт оборулованием.

.-..-|
г
Развива:ощ!ш{ среда

в щугп1ах соответствует

щебова}пп{д,{

Фгос .{Ф на

72уо,

необходима работа по попо]1нени}о и разнообр.ши}о цред}{етно - р{швив[1}ощей средь1.
1ребуетоя заменить в щуппах млад{пего до1пко]1ьного возраста детску[о и ищову}о
мебель, соответотву[ощу[о современньтм отандартам. Бо вех возрастньп( щуппах
необходимо
укреплением

попо]тнить Р|{[{€

по физинеокот!ту р{швити}о. доу
матери[1пьно -техни!{еской базьт.

поотоянно

работает над

[ля осушеотвлени'{ эффективной работь1 о детьми' организа1ц{и воопитательно-

образовательного цроцеооа в детоком оа[у иопо]1ьз)[!отся тёхнические оредотва
обуления' которь1е ооответству}от оанитарно_гигиени('еским нормам и щебовани'1м?
име}от вое необходимьте документь1 и оертифт.*сатьт качества, испо]1ьзу!отоя в
соответствии о приш{ипом необходимости и достаточности д!я организации
образовательной работьт.
Ёа территории детского оада иметотоя цвето!1нь{е кщлмбьт, опортивньтй
площадка, зона по профилактике ддтт, за кая<дой щугштой защре|1лен процлонньтй
учаоток. 1ерриторР1я ло все]шу перимещу оща)кдена метал]1и1|еоким забором.
Ёа процлочньгх у{аотках уотановлень1 ма_т1ь1е формьт: отольт со скамейками,
домики, ма1шинки, пеоочниць1.
[аким образом, необходимо обновлять и совер1шенствовать нау{но
методи!|еоку}о, матери{1пьно_техни[тескуло базьт доу,
о у{етом возрастньтх и

г
г
г
г
г

.

индивиду!}пьньгх оообенноотей воогпттанников.

г
г
г

7. Бнутренняя система оценки качества образования
в доу разработано |{одох<ение о внуще}пп1ей оценке качеотва

!ельхо оиотемь1 оценки качества образоватпая
качества до1!1копьного образования в доу

г

образовану|я.

г

яв]т'1етоя уотановление ооответотв!б{

федера.гльнотшу государотвенному
образовате]1ьно1шу отандарц до1шко]1ьного образовани'1. в доу ех(егодно цроводится
внущенняя оистема оценки качеотва образовательной деятельности о це]1ь}о анализа

качеотва ооущеотв[!ену{я образовательной деяте]1ьности в ооответствии о
законодательотвом РФ в области образовану!я и создани'{ уоловий для ре!}лизации

г
г

ооновной образовательной прощаммь1 до1пкольного образования, на основе которого
принима}отся управле}г{еские ре1пен1б1 или проводится корректировка щ)ин'{тьгх ранее

г

ретшентй.

г

|[редметом оиотемь1 оценки качества образования являтотся:
качеотво образовательньтхрезультатоввоопитанников
'

(уровень

освоен1.б{

воопитанниками образовательной црограммь1 до1шко]1ьного образования или
адаптированной прощаммьт)

г

;

качеотво организации образовательной деяте]1ьнооти, вкл}оча}ош1ей
'
услови'{ организации образовательной деятельности' в том числе дооцг1ность

г

образовану!щ условия комфортности пощ.чения образ оваЁ{'{я, материсш1ьно-техни({еокое
о бе спечение обр азов ательного проце оса, организ а1ц4я |\ит ания,

г

профессиональна'{ компетентность педагогов, уБ. деяте]1ьн0сть по
о беспечентло щебуемого каче ств а ре3ультатов образо вания.

г

оостояние здоровья воопитанников.
'18

г

Реализация до1пкольной Б\4(8 осущеотв]б{етоя посредство\{ с\1цеству[о1ц1.гх
:роцедур и оценки качеотва образования. €одерх{ание процедурь1 оценки качества
азовательньтх ре3ультатов вос11итанников вклточает в себя
набл}одение (шеленаправленное и сиотемати1{еское изучение объект, сбор
'
;г+форматцаи, фикоация дейотвий и проявлений поведения объекта);
;

1-тр

:

.

из)[чение продуктов детокой деятельнооти;
ищовь1е теотовь1е 3адания,

.
.

ообеоедовани'{ о педагогами, родите]1'{ми (законньтми представителями)
..,:'.; тп{танников и воопитанниками;

.
.

анкетирование;

анализ документа|\ии' хрономещах{ ре)кима д|1я и др. €одер>кание

-':|1е_]\'рь1 оценки качества орга1{изации образовательного процеооа вкл}очает в оебя:
.
эффективнооть механизмов оамооболедования;

прощаммно-информашионное обеспенение, н1ш1и!{ие Р1нтернета,
.ц:']гд"-|}{БЁФ€?Б его использовани'1 в образовательном процессе до1шко]1ьного

'

_:е]{-]ен].1,!:

осна1ценнооть щу11повь1х помещений, кабинетов

'

современнь1м

:'1:!} тованием, средствами обутения и мебельто,
.
обеспеченнооть методш{еской и улебной литерацрой;
.
оценч/ ооответстви'1 сщ.я<бьт охрань{ щуда и обеспечение безопаонооти
_: .-];|.
ппБ' прои3водотвенной сан|1тарии. антитеррориФтгттеской безопаонооти,
-:':1. ;.3;п{'т нормативньгх документов);

ощенку ооотояни'1 уоловий пребьтвания нормативам

'

----:

и щебованиям

!--:"----

.

!}1агноотикууровня адалтациидетейраннеговозраста
;,_..:ер;кагпае процедурь! оценки профеооиональной компетентности педагогов и
;:; - * { е.тьности по обеопеченито щебуемого качеотва образовани'{ вк]1}очает в оебя:
.
аттеотаци}о педагогов;
_

_:

--

_

'

отно1шение и готовнооть

'

знание

и

к повь11ппенито педагоги!{еского

испо]!ьзование

оовременньгх

мастерства;

педагоги!{еских

методик

и

___''_}ш]:

.

.]ост\,1}кену!я

.

\п{астие

.

оце*шсу

в

воопитанников;

профеооиональньгх конкуроах разн0го уровня. €одерх<ание
т': _Ё-}!ь| 0ценки здоровья воспитанников вк]1точает в оебя:
.
на:т\4|{'|е медитц.{нокого кабинета и его оонащеннооть;
'
рец'1,{рнооть и качеотво проведени'1 оанитарно-эпидемиологичеоких
1] ш'' - :113\-т}г{е ск[п( мероприятий,
заболеваемости воспитанников.

\1едт:щтнсктй работник
: :* {;.т!]т

'
'
.'а::?

доу

проводит мониторинг здоровья. |{едагоги

от фе;ьцптера следу[оп{у[о информаци}о по к'!)кдошту ребетп<у:
щупщ/ 3доровья;
разли!1ньте

ощанш{ен*тя

(по

физинеской

1п? ( например, в баооейне), закаливани}о' питантло

нащузке,

посещени}о

некоторь|х

).

19

Р_
в-

_*
[{вфрматщя по ощани11ени'{м мох(ет поступать, уточняться в течение года. 3то
с тем, что данная т.птформа1ия моб:дшьна и измет{'{емц т!}к как овяз.}на о
ш
щшш|сеннь!ми заболеват*тями и текущим соотоянием здоровья ребетпса'
|ъогщолгь за цроведением мониторинга образовательной деяте.т1ьнооти

-*
;

'щ'щгш]яет заведу}ощийи отартший вооттитатель пооредотвом слещ/ющ14( форм:
.
цроведение ех{ед1евного те1ущего конщо]1'{'
.
орп}низа1цшо темати({еокого конщо.тш{;
.
цроведение оперативного конщо]1'{;

?

-*
з

г!осещение непосредственно-обра3овате]1ьной деяте.т1ьнооти' органи3а1ц{то
шоментов и друг1д( видов деятельности;

'
щшк

.

цроверка документат11414.
8 а:ще-те 2021 тода проведено анкетирование с родите]ш{ми' в це]1'{х вь1'{влени'т
!шш ч]0в"]етвореннооти качеством предоставлени'{ уолуг до1пко]тьного образовани'т.

з
з

[[:шш

!пшгРшщент'г работой доу в целом
Р-шшшре'[ть[ оснящёт*то отью доу

з

-3

$гш;втпщешл

лвалплфтлцарованностьто педагогов

шшще!ть.

\тю}внем р.}звити'{ ребёнка в

ц

шмшпРе[{н
|[!|'!шпш'!ш.шшш

ц

|

ц

г_!т
]|

ц
ц

82оА

57оА

81у"

92уо

92оА

90оА

89уо

87оА

88оА

удовлетворённости родителей
уфех{ дения.

}п-

шш1ш]:п!зтш

ц

2023

82о^

т'шш обрвюпп на основе результатов оамообследован1ш{ деяте]|ьности Р1Б,.{Ф)/
шш!!* сад }&]1 <с{тешклй цветочек) Р1Ф г. €аяногорок спед/ет: педагогртческий

ц

ц

щ!овнем органи за|у{|1 взаталодейотви'1 о
{ захоннь|ми
цредотавителями)

фштатъп анкет!4)овани'{ показь1в€}}от уровень
шшш]. ппРе]ст:1вителей) леятельнооть}о до1пко]1ьного

ц

-|

!Ф}

2022

т

'

т€у!ение 2023 года уопе1шно и !}ктивно ре!п[}л задач14 вост1итани'{ и обрения
!-спегггно ре,ш{изу[отоя образовате]1ьнь1е црощаммь| дотшко]1ьного

шщршшш& {щота_1дча допо]1ните.т1ьного образоват*тя. }правление процеосом
щощзовате,1Б}1Фйдеяте]1ьностинооитоистемттьйхарактер.€озданьт
шп!м!;шъжБ8 у&]овпя д1'{ охрань1 и уще11]тен!.1'1 здоровья детей, тос. поихи1{еского и
ш3внтия. |[рослежтв'}}отся отабилтьтъте попо}ките]1ьнь1е пок;}затели
фшспшгш
щц!:шь*{о!г0
ра:}в1гги'{ вос1титанников. |!едагогическтй ко]1пектив стабилен,
1'_кош1г1ектов€}н на ю0оА. |{едагоги испо]1ьзу!от оовременнь1е
щфпшш{т8шшд€

!

тешо-_1огни. реа:птз}л[от иннова|ц.1оннь1е щ)оекть1' активно у{аотвует в

'цшшшршгшш ра'шог0 }ровня.
-ю!- щ:шзается в р€шошге фсал& ме)кттане]1ьньп( |швов, оконньп( и шернь1х
йшш'
3а}(еше 1пшо-1€!т;1 в щуттповьп( помещени'гх. }{еобход,1мо обновление
шйшршшг щ@чЁчнФй ъ_станов|с} ![:|_1ь|х игровьп( фор' на г{астках.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».