Краткая презентация Образовательной программы

Краткая презентация Образовательной программы:
Образовательная программа МБДОУ детский сад № 21 "Аленький цветочек"
разработана для детей, получающих дошкольное образование в группах
общеразвивающей направленности. Возрастные категории детей, на которых
ориентирована ОП ДО МБДОУ детский сад № 21 "Аленький цветочек": 6 мес.
- 2 года (группа кратковременного пребывания детей); от 2 до 3 лет (I младшая
группа); от 3 до 4 лет (II младшая группа); от 4 до 5 лет (средняя группа); от 5
до 6 лет (старшая группа); от 6 до 7 лет (подготовительная к школе группа).
Используемые Примерные программы Обязательная часть ОП ДО МБДОУ
детский сад № 21 "Аленький цветочек" составлена на основе: − Федеральной
образовательной программы дошкольного образования (утвержденной
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 №
1028). Часть, формируемая участниками образовательных отношений,
включает в себя следующие парциальные методики и программы:
парциальная общеобразовательная программа дошкольного образования
«Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет» (автор Л.Л.
Тимофеева); парциальная программа художественно-эстетического развития
детей 2-7 лет "Цветные ладошки" (автор Лыкова И.А.). Все парциальные
программы обладают методологическим единством, строятся на принципе
личностно-ориентированного взаимодействия взрослых с детьми и
обеспечивают эмоциональное благополучие и интеллектуальное развитие
каждого ребенка; создают условия для развития личности ребенка, его
творческих
способностей;
способствуют
приобщению
детей
к
общечеловеческим ценностям.
Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями
детей.
Ведущие цели взаимодействия – обеспечение психолого-педагогической
поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных
представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей
младенческого, раннего и дошкольного возрастов; обеспечение единства
подходов к воспитанию и обучению детей в условиях ДОО и семьи;
повышение воспитательного потенциала семьи.
Виды, направления и формы взаимодействия с семьями воспитанников
1) Диагностико-аналитическое направление реализуется через: опросы;
социологические срезы; индивидуальные блокноты; «почтовый ящик»;
педагогические беседы с родителями (законными представителями); дни
(недели) открытых дверей, открытые просмотры занятий и других видов
деятельности детей и так далее.

2) Просветительское и консультационное направления реализуются через:
групповые родительские собрания; конференции, круглые столы; семинарыпрактикумы; тренинги и ролевые игры; консультации; педагогические
гостиные; родительские клубы и другое; информационные проспекты, стенды,
ширмы, папки-передвижки для родителей (законных представителей);
журналы и газеты, издаваемые ДОО для родителей (законных
представителей), педагогические библиотеки для родителей (законных
представителей); сайты ДОО и социальные группы в сети Интернет;
медиарепортажи и интервью; фотографии, выставки детских работ,
совместных работ родителей (законных представителей) и детей. Включают
также и досуговую форму - совместные праздники и вечера, семейные
спортивные и тематические мероприятия, тематические досуги, знакомство с
семейными традициями и другое.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».